Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Число участников ДТП на «глубоком обходе» Красноярска выросло в 5 раз
Роман
Насколько я знаком с ПДД, стоянка на обочене запрещена!
Так-что правильно, это осторожненько двигаться с низкой скоростью в необходимом направлении до специализированной стоянки (такие есть на трассах) и там уже стоять с аварийкой!
Роман ПДД ты знаешь плохо!
В соответствии с п. 12.5 Правил стоянка запрещается: вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
Так что останавливаться на обочине можно!
http://www.avtotut.ru/law/withexamples/Ostan_stoyan/
Игорю (старому водиле)
+ 0 0
14 января 2010 г. 09:42
Отсутствие дырок можно будет купить... Старые водилы между прочим тоже не белые и пушистые. Так что с этим придется жить.
Игорь (старый водила)
+ 0 0
14 января 2010 г. 00:46
Ездюка с купленными правами не остановит ни туман, ни штраф гаишника, ни ребёнок на обочине. Культура езды и водительское братство издохли! Пора возвращаться к талонам предупреждения и дырочной системе - 3 просечка и лишение с перездачей. 3 лишения прав - пожизненное. Меньше даунов за рулём - меньше аварий.
Чем лучше дорога - тем опаснее водила. А вы думали, почему в России всегда были плохие дороги?
Тупые водилы не соблюдают скоростного режима и дистанции. Летят вслепую, наудачу. Вот и долетались.
Будут такие аварии происходить чаще - гайцы будут перекрывать трассу вообще, по погодным условиям.
Насколько я знаком с ПДД, стоянка на обочене запрещена!
Так-что правильно, это осторожненько двигаться с низкой скоростью в необходимом направлении до специализированной стоянки (такие есть на трассах) и там уже стоять с аварийкой!
обычное несоблюдение скоростного режима. видимость нулевая - куда гнать-то??? участок прямой абсолютно. а если нет мозга в прокладке между рулем и сиденьем, то и не поможет. гайцы с маяками стояли - один черт влетали...
ТОлян нигде не был, потому так и говорит. В лучшем случае видел подсвеченную дорогу от аэропорта до отеля и всё.
Толян, ты просто прикинь сколько у нас городов милионников и какие расстояния составляют обьездные дороги этих городов. Нереально такую протяженность дорог подсвятить, да и нет особого смысла.
Причина аварии не неосвещенность, а обычное русское авось, тем более в туман подсветка бы не спасла никого. Думаю разумно в туман соблюдать скорость, а также включать противотуманки. Ну а если совсем ничего не видно остановись на обочине, включиаварийку и жди пока туман рассеится.
Станислав
+ 1 0
13 января 2010 г. 16:57
Толян. Приезжайте в германию. Автобаны бывают и подсвечены и не подсвечены. Как и развязки. Не нужно писать "везде в мире". Мир очень разный. Только одна страна на планете 100% подсвечивает дорожную сеть - Бельгия. У всех остальных дела идут по разному. Тем более в туман никакое освещение не поможет. Когда мозгов нет вообще ничего кроме клетки и смирительной рубашки не поможет...
куда ушли остальные барыши?
Андрей, откуда данные?
Лёха, не нужно инсинуаций. по итогам 2007 года, на строительство и реконструкцию дорого ушло только 9 (девять) процентов, от сумм, полученых казной от прямых и непрямых выплат автомобилистов (налоги, акцизы с топлива, административные штрафы).
А еще у нас есть милионы нищих автомобилистов за счет которых должны реализовываться подобные проекты, но отбирая у них последнее, едва хватает денег на ремонт существуещего... (хотя если бы все деньги шли по назначению, то может быть и че нить изменилось)
В окрестностях миллионного города, транспортного узла к стыду нет освещения! Поэтому и аварии.Везде в мире на подобных трассах, на перекрестках у больших городов вдоль дорог есть освещения. У нас мощнейшие ГЭС и алигархи и им по плечу сделать дороги культурнее.
  • Оставить комментарий
  • Войти