Заинтересованным темой нового Шелкового Пути. Я автор программы нового Шелкового Пути, одобренной на международном уровне, находящейся под эгидой ООН и ЮНЕСКО. ИМЕЮ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ АВТОРСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПАТЕНТЫ И РАЗРЕШЕНИЯ. Несколько кратких тезисов: 1 Желание России оттянуть новый ШП на Транссиб не выдерживает критики, поскольку Транссиб дорога позапрошлого века с невозможностью реконструкции под скорости до 300 км/час. Дешевле построить новую, чем реконструировать Транссиб. 2 Предложенный ГУААМ проект нарисован политиками, причём географически безграмотными. Достаточно было бы им посмотреть на ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ карту территорий прохождения предлагаемой ими магистрали и у них пропало бы желание таких "художеств". От Европы до Китая 8 границ, две морских переправы, горная и сейсмоопасная территория и политическая нестабильность на всём протяжении. 3 Наш вариант проходит севернее через территорию Украины, России, Казахстана и Китая практически по равнинной местности без проблем с землеотводами и позволяет строить КОМБИНИРОВАННУЮ магистраль, включающую в себя автобан, скоростную железную дорогу европейской колеи, кабельную галерею для всех видов связи, трубопроводный транспорт, и систему ветросиловых установок. 4 ЕВРОСОЮЗ принял новую трансконтинентальную комбинированную магистраль Е-40 "Лиссабон-Шанхай", которая полностью совпадает с разработанным нами новым Шелковым Путём. ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА И ВЫ ГОТОВЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ ИЛИ ИНВЕСТОРА, ГОТОВ ПРИСЛАТЬ ВАМ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С уважением, Президент АО "Украинские транспортные коридоры" Степанский Григорий Ермолаевич e-mail: ukrtranscor@msil.com тел. в Киеве 068-321-79-67
Я автор программы нового Шелкового Пути, одобренной на международном уровне, находящейся под эгидой ООН и ЮНЕСКО. ИМЕЮ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ АВТОРСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПАТЕНТЫ И РАЗРЕШЕНИЯ.
Несколько кратких тезисов:
1 Желание России оттянуть новый ШП на Транссиб не выдерживает критики, поскольку Транссиб дорога позапрошлого века с невозможностью реконструкции под скорости до 300 км/час. Дешевле построить новую, чем реконструировать Транссиб.
2 Предложенный ГУААМ проект нарисован политиками, причём географически безграмотными. Достаточно было бы им посмотреть на ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ карту территорий прохождения предлагаемой ими магистрали и у них пропало бы желание таких "художеств". От Европы до Китая 8 границ, две морских переправы, горная и сейсмоопасная территория и политическая нестабильность на всём протяжении.
3 Наш вариант проходит севернее через территорию Украины, России, Казахстана и Китая практически по равнинной местности без проблем с землеотводами и позволяет строить КОМБИНИРОВАННУЮ магистраль, включающую в себя автобан, скоростную железную дорогу европейской колеи, кабельную галерею для всех видов связи, трубопроводный транспорт, и систему ветросиловых установок.
4 ЕВРОСОЮЗ принял новую трансконтинентальную комбинированную магистраль Е-40 "Лиссабон-Шанхай", которая полностью совпадает с разработанным нами новым Шелковым Путём.
ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА И ВЫ ГОТОВЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ ИЛИ ИНВЕСТОРА, ГОТОВ ПРИСЛАТЬ ВАМ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
С уважением, Президент АО "Украинские транспортные коридоры" Степанский Григорий Ермолаевич
e-mail: ukrtranscor@msil.com тел. в Киеве 068-321-79-67