выходит 468,75 минут (7ч48м45с) в месяц телефонной нагрузки на одного из 32ух инвалидов каллцентра/пула и в 10ть раз больше при пиковой нагрузке - даже так пусть работают, возможно это всё же резервный-backoffice и основной поток переадресовывается в регионы источника звонка
функционал не полный - нет соединения с соц.гос объектами ... мне например уже неделю надо обзвонить несколько регионов и в каждом в два-три места/номера, по опыту звонков внутри региона/красноярска там будут давать различные номера для "лучше перезвонить туда-то" и чтобы узнать/уточнить наконец уйдёт от часа до двух - те нужен какой-то кооридинатор который будет делать эти соединения с моего звонка, иначе я просто положу куй и не будут тратить от1тр на все звонки очередная справочная не инетерсует
короче звонок бесплатный!
платная справочная 09...
8 руб и любая информация ваша...
на правах рекламмы)))
таких экспериментаторов по России дохрена и каждый звонит
очередная справочная не инетерсует