Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Свечку держал?
Эта свеча была в роли таймера. Примерно 7 минут - время одного сеанса. Когда свеча догорала, нужно было либо заканчивать, либо продлевать)
Картинка классная: Америка точно "свечку держала": все про всех знает, оружие умеет искать...
Надо же... Какие разные интонации могут быть у этой фразы!
Случай с Мессалиной не считается. Она за качеством труда следила и наверное цу давала, а не только ночником в тот момент была....
И если раньше упор был на "невольной" осведомлённости, то сейчас упор на осведомлённости по собственной инициативе - по смыслу ближе к "подглядыванию в замочную скважину" ...
<< Всё же остаётся загадкой, кто и зачем держит свечу? Ответ можно видеть на гравюре XVI века итальянского художника Агостино Карраччи «Мессалина в каморке Лициски». Там изображена сцена в древнеримском борделе, где на ложе развлекаются двое любовников и рядом присутствует третий персонаж - женщина, нависшая над ними со свечой в руке. Кто это? В действии она участия не принимает, это хозяйка публичного дома. Разумеется, можно долго обсуждать причины её присутствия и необходимость в держании свечи, однако вряд ли кто-то поспорит с тем, что она самый осведомлённый о чужих интимных связях человек. >>
http://s46.radikal.ru/i113/0910/b4/672aac8897de.jpg
Агостино Карраччи «Мессалина в каморке Лициски»
Интересно было узнать что "корни" ведут во Францию.
И выражение это только к любовным интригам и применимо...
Понятно. Спасибо.
http://www.liveinternet.ru/users/malvina_k/post189780449/
Эротические гравюры Агостино Карраччи
Поклонникам живописи во всем мире хорошо известна семья итальянских художников конца XVI- начала XVII веков братьев Карраччи, основателей болонской “Академии вступивших на правильный путь” и одних из создателей стиля барокко. Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как “Обращение Савла” (1587-1588), “Преображение” (1595-1596) и “Мученичество св. Урсулы” (1592) Лодовико Караччи, “Последнее причастие св. Иеронима” (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ “Вознесение Богоматери” для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи, и многих других замечательных творений.
Большинство из них было создано на различные религиозные сюжеты, однако безусловная набожность отнюдь не помешала одному из братьев, Агостино, стать автором многочисленных эротических гравюр более чем откровенного содержания. Эти рисунки иллюстрировали новое издание знаменитых эротических сонетов Пьетро Аретино I Modi (также известные как Любовные позиции, или «Шестнадцать наслаждений»).
Иллюстрация Агостино Карраччи к «Сатирам» Ювенала. «Мессалина в образе Лициски» XVI ве
  • Оставить комментарий
  • Войти

 
KRS-IX Counter