А что, 13-й, классная идея - 2-х насчет сроков! Во время срока первого вести строгий учет всех мэрских обещаний - данных горожанам и реально выполненных. И по итогам определять продолжительность и место отбывания срока второго:)
Андрей Селезнев, а что насчет срока реального после срока на посту? Я думаю это инновационно и народ, в случае проведения слушаний по этому вопросу поддержит. Подумайте над моим предложением.
Спасибо всем за свои комментарии, в том числе Семен Семеновичу. Странно, что вы обсуждаете только одну тему. В то время как, проект решения Красноярского городского Совета депутатов «О внесении изменений в Устав города Красноярска» направлен усовершенствование городского самоуправления, а также приведения Устава города в соответствие с Федеральным законом от 20.03.2011 № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов». В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 20.03.2011 № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) ее менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов. Однако в Уставе города Красноярска такая норма не закреплена, более того, в Красноярском городском Совете депутатов 17 депутатов из 35 избираются по пропорциональной избирательной системе, что составляет менее половины установленной численности городского Совета. Поэтому проект направлен на установление соотношения депутатов, избранных по пропорциональной и мажоритарной систем выборов в соответствии с Федеральным законом. Так же проект решения предполагает привести в соответствие с Федеральным законом положения о фракциях, образуемых после избрания депутатов, выдвинутых политическими партиями. На данный момент фракции в городском Совете могут образовываться в городском Совете только при согласии на это избранных депутатов, в то время, как Федеральный закон установил такую обязанность для депутатов, избранных от политических партий. Проект решения предлагает усовершенствовать городское самоуправление путем введения нормы согласования Главой города с городским Советом назначения первых заместителей, заместителей, руководителей органов администрации города, а также руководителей районных администраций города. Данное предложение направлено на усиление контрольных функций городского Совета, создания механизма публичного обсуждения кандидатов на должности муниципальной службы категории «руководитель». Проект решения предполагает установления правила, что одно лицо не может занимать должность Главы города более двух сроков подряд. Данная норма была закреплена в Уставе города Красноярска до 2001 года и была направлена на реализацию принципа ротации кадров. В связи с проведением государственной политики на закрепления этого принципа в области государственного, партийного строительства, видится необходимым реализация этого принципа и на уровне местного самоуправления. Проект решения не требует дополнительных расходов из бюджета города.
Амалия Винцентиновна, вы с какого небоскреба упали, это ПИП, порядочный, человек,владеющий половиной городского имущества (АЗС, рынки,кафе), пригревший лиц кавказской национальности, которые что хотят, то воротят в городе (пример ларьки,павильоны и др), просравший все заводы, уничтоживский всю историческую часть города и еще многое другое
Ну введут эти два срока, так значит Пимашков еще два раза сможет избираться. Селезнев агент Пимашкова. Или захотел под крыло к градоначальнику попапасть.
А че вы все про Пимашкова, да про него. Здесь и про депутатов есть. Нефиг депутатов от партий выбирать. Пусть идут и побеждают по округам, чтобы не могли свои глазки от избирателей прятать
Лужков тот бандит был, воровали напару со своей Ленкой, теперь вот замки в Англии покупают, аспиды! А Петр Иванович широкой души человек, добрый, отзывчивый и требовательный к подчиненным.
Семен Семенович!!! Ты не прав, нам нужен молодой перспективный единорос. Ну чем Додатко не мэр. Согласись, что и приятнее и интереснее. Дорогу молодым.
Петр Иванович такой приятный мужчина и руководитель, ну как мы без него в городе будем жить?! Разведется коррупция, взятки всякие, все растащут без него, он же хозяин. Нельзя так.
Селезнев придурок. Ему что больше нечем заняться, как уставы переписывать. Ведь и так всем известно, что "Единая Россия" его не поддержит, что воду мутить.
Прикольно будет смотреть как они будут кричать караул, Пим - наш любимый и незаменимый мэр, таких больше нет. А потом, после выборов в ГосДуму спровадят дорого и не заменимого в Москву и сами поменяют устав, отменив выбор мэра вообще.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 20.03.2011 № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) ее менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.
Однако в Уставе города Красноярска такая норма не закреплена, более того, в Красноярском городском Совете депутатов 17 депутатов из 35 избираются по пропорциональной избирательной системе, что составляет менее половины установленной численности городского Совета.
Поэтому проект направлен на установление соотношения депутатов, избранных по пропорциональной и мажоритарной систем выборов в соответствии с Федеральным законом.
Так же проект решения предполагает привести в соответствие с Федеральным законом положения о фракциях, образуемых после избрания депутатов, выдвинутых политическими партиями. На данный момент фракции в городском Совете могут образовываться в городском Совете только при согласии на это избранных депутатов, в то время, как Федеральный закон установил такую обязанность для депутатов, избранных от политических партий.
Проект решения предлагает усовершенствовать городское самоуправление путем введения нормы согласования Главой города с городским Советом назначения первых заместителей, заместителей, руководителей органов администрации города, а также руководителей районных администраций города. Данное предложение направлено на усиление контрольных функций городского Совета, создания механизма публичного обсуждения кандидатов на должности муниципальной службы категории «руководитель».
Проект решения предполагает установления правила, что одно лицо не может занимать должность Главы города более двух сроков подряд. Данная норма была закреплена в Уставе города Красноярска до 2001 года и была направлена на реализацию принципа ротации кадров. В связи с проведением государственной политики на закрепления этого принципа в области государственного, партийного строительства, видится необходимым реализация этого принципа и на уровне местного самоуправления.
Проект решения не требует дополнительных расходов из бюджета города.