Клин, как известно, вышибают клином. У нас суда почистят нафталином, И в небеса - и дёшево и мило, И наплевать, что изнутри там сгнило. Ну, не хватает у компаний парка, И у пилотов-старичков запарка. А ничего - маленько подлатают, И старики ещё немало налетают! А рухнет, ежели, - со всякими бывает, Но персонал ошибок не скрывает. Заклинило - расклинят тут же, шасси, И, смотришь, борт опять летит по трассе! Я сам летал - так ухнули на яме, Что приготовился уже к покойной маме. Но пронесло, раз прочитали это. Поди, забыли про анахорета? Клин, как известно, вышибают клином. Бывает, наградят адреналином. Случаются награды и посмертно, Но мы к тому относимся инертно...
главная проблема авиаперевозок - не старая техника, а мелкие компании, которые не в состоянии обеспечить должный уход за своим авиапарком. За техникой надо заботиться, тем более за старой. А ТУ-154 добрый самолет с большим запасом прочности: тормоза же все таки заклинили, а не отказали (это их прямое предназначение - блокировать колеса).
2 Когда? Почитай внимательнее про происшествия с ТУ, там не все так однозначно. Да, долго летают, да, дорого обслуживать. Далеко за примерами ходить не будем- Петрозаводский борт. Что читаем в заключении? "Двигатели и навигационно-пилотажное оборудование самолета функционировало в штатном режиме до момента столкновения с землей". В подавляющем большинстве происшествий виной всему человеческий фактор, а не тех. состояние самолета.
надо говорить о 20-летнем кризисе всего, что у нас есть, точнее осталось. Это не первая ласточка, дальше будет такое только усугу***ся. В скором времени срок службы самолетов будет как у кораблей по 50-100 лет. А на проведение ремонта и ТО у частников денег не было и никогда не будет. Мой совет - ходите пешком или на лошадях как в старину - куда мы катимся семимильными шагами.
Когде ТУ-154 хороший самолёт. Будто бэушные боинги и эрбасы не ломаются. Просто из впечатлений: Только слетал в Анапу. Туда на боинге - да красиво, чисто, тихо. Но на посадке шлёпнул там, что чуть душа не выскочила. А обратно на континентовском ТУ-154 - потёртый, пятьдесят раз перекрашенный, свистяще-гремящий, из окна капало. Но касания полосы в Емельяново не почувствовал, настолько мягко сел. Сломаться может любой самолёт и в любой момент. Не надо хаять ТУ. Или говорим о двадцатилетнем кризисе всей авиации или с удовольствием летаем. Я за второе.
для д...билов! кто летает на боингах и эйрбасах! это такой же хлам как наши отечественные ту, ан ,ил и др. И если вы думаете, что покупая билет на боинг или эйрбас у вас больше шансов выжить! вы сильно ошибаетесь!
Когда уже перевозчики снимут с полетов и утилизируют этот хлам и перестанут рисковать жизнями людей? То и дело в новостях читаешь/слушаешь как с ТУ-... что-нибудь да происходит!
У нас суда почистят нафталином,
И в небеса - и дёшево и мило,
И наплевать, что изнутри там сгнило.
Ну, не хватает у компаний парка,
И у пилотов-старичков запарка.
А ничего - маленько подлатают,
И старики ещё немало налетают!
А рухнет, ежели, - со всякими бывает,
Но персонал ошибок не скрывает.
Заклинило - расклинят тут же, шасси,
И, смотришь, борт опять летит по трассе!
Я сам летал - так ухнули на яме,
Что приготовился уже к покойной маме.
Но пронесло, раз прочитали это.
Поди, забыли про анахорета?
Клин, как известно, вышибают клином.
Бывает, наградят адреналином.
Случаются награды и посмертно,
Но мы к тому относимся инертно...
Почитай внимательнее про происшествия с ТУ, там не все так однозначно. Да, долго летают, да, дорого обслуживать. Далеко за примерами ходить не будем- Петрозаводский борт. Что читаем в заключении? "Двигатели и навигационно-пилотажное оборудование самолета функционировало в штатном режиме до момента столкновения с землей". В подавляющем большинстве происшествий виной всему человеческий фактор, а не тех. состояние самолета.
В первую очеред мягкость посадки это показатель профессионализма пилота.
ТУ-154 хороший самолёт. Будто бэушные боинги и эрбасы не ломаются.
Просто из впечатлений: Только слетал в Анапу. Туда на боинге - да красиво, чисто, тихо. Но на посадке шлёпнул там, что чуть душа не выскочила.
А обратно на континентовском ТУ-154 - потёртый, пятьдесят раз перекрашенный, свистяще-гремящий, из окна капало. Но касания полосы в Емельяново не почувствовал, настолько мягко сел.
Сломаться может любой самолёт и в любой момент. Не надо хаять ТУ. Или говорим о двадцатилетнем кризисе всей авиации или с удовольствием летаем. Я за второе.