Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В аэропорту Норильска у самолета Ту-154 заклинили тормоза
Клин, как известно, вышибают клином.
У нас суда почистят нафталином,
И в небеса - и дёшево и мило,
И наплевать, что изнутри там сгнило.
Ну, не хватает у компаний парка,
И у пилотов-старичков запарка.
А ничего - маленько подлатают,
И старики ещё немало налетают!
А рухнет, ежели, - со всякими бывает,
Но персонал ошибок не скрывает.
Заклинило - расклинят тут же, шасси,
И, смотришь, борт опять летит по трассе!
Я сам летал - так ухнули на яме,
Что приготовился уже к покойной маме.
Но пронесло, раз прочитали это.
Поди, забыли про анахорета?
Клин, как известно, вышибают клином.
Бывает, наградят адреналином.
Случаются награды и посмертно,
Но мы к тому относимся инертно...
александр
+ 0 0
27 июля 2011 г. 03:08
главная проблема авиаперевозок - не старая техника, а мелкие компании, которые не в состоянии обеспечить должный уход за своим авиапарком. За техникой надо заботиться, тем более за старой. А ТУ-154 добрый самолет с большим запасом прочности: тормоза же все таки заклинили, а не отказали (это их прямое предназначение - блокировать колеса).
Э, батенька, а как вы на рулении тормозить будет?)))
Бывший пассажир
+ 0 0
25 июля 2011 г. 16:57
Зачем оснащать тормозами самолеты, в принципе это нонсенс. Рожденный летать тормозить не должен!
2 Когда?
Почитай внимательнее про происшествия с ТУ, там не все так однозначно. Да, долго летают, да, дорого обслуживать. Далеко за примерами ходить не будем- Петрозаводский борт. Что читаем в заключении? "Двигатели и навигационно-пилотажное оборудование самолета функционировало в штатном режиме до момента столкновения с землей". В подавляющем большинстве происшествий виной всему человеческий фактор, а не тех. состояние самолета.
to Пассажир другого ТУ
+ 0 0
25 июля 2011 г. 16:01
Дело было не в бабине, дол...ёб сидел в кабине.
В первую очеред мягкость посадки это показатель профессионализма пилота.
Интересно, сколько еще человеческих жизней нужно, для того чтобы вопрос с тех.состоянием самолетов решился, ну или хотя бы начал решаться.
пассажир нордвинда
+ 0 0
25 июля 2011 г. 14:26
надо говорить о 20-летнем кризисе всего, что у нас есть, точнее осталось. Это не первая ласточка, дальше будет такое только усугу***ся. В скором времени срок службы самолетов будет как у кораблей по 50-100 лет. А на проведение ремонта и ТО у частников денег не было и никогда не будет. Мой совет - ходите пешком или на лошадях как в старину - куда мы катимся семимильными шагами.
Пассажир другого ТУ
+ 0 0
25 июля 2011 г. 14:16
Когде
ТУ-154 хороший самолёт. Будто бэушные боинги и эрбасы не ломаются.
Просто из впечатлений: Только слетал в Анапу. Туда на боинге - да красиво, чисто, тихо. Но на посадке шлёпнул там, что чуть душа не выскочила.
А обратно на континентовском ТУ-154 - потёртый, пятьдесят раз перекрашенный, свистяще-гремящий, из окна капало. Но касания полосы в Емельяново не почувствовал, настолько мягко сел.
Сломаться может любой самолёт и в любой момент. Не надо хаять ТУ. Или говорим о двадцатилетнем кризисе всей авиации или с удовольствием летаем. Я за второе.
для д...билов! кто летает на боингах и эйрбасах! это такой же хлам как наши отечественные ту, ан ,ил и др. И если вы думаете, что покупая билет на боинг или эйрбас у вас больше шансов выжить! вы сильно ошибаетесь!
Когда уже перевозчики снимут с полетов и утилизируют этот хлам и перестанут рисковать жизнями людей? То и дело в новостях читаешь/слушаешь как с ТУ-... что-нибудь да происходит!
  • Оставить комментарий
  • Войти