Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске будут судить водителя маршрутки, насмерть переехавшего пассажирку
Да такие как я не ездят на маршрутках, слышишь ты, нищеброд. Есть такси и 2 личных авто бизнесс- класса :) я бы вообще вас как класс уничтожил, стадо дебилов, только мешаетесь под ногами
для таких как ъ
+ 0 0
15 августа 2011 г. 11:45
Скажите спасибо что вас вообще возят,вы же все себя в автобусах как свиньи ведете!Ненравятся маршрутки-что мешает добираться до места назначения такси,троллейбусом,трамваем,муниципальным автобусом?
Все просто, бизнес не может быть гуманным, где бизнес там и жертвы. Капитализм однако у нас кругом. Все громкие аварии и происшествия об этом говорят.
Что обсуждать? Маршрутчики унылое гавно
ясно, Asti, ясно, но не правильно это потому что:
1. водитель не должен и не обязан работать "на износ" ведь от его самочуствия зависят жизни.
2. водитель не должен и права не имеет напихиавать в автобус людей больше чем вмещает автобус.
3. хозяин бизнеса, на то и "хозяин" что бы контролировать, обеспечивать топливом и т.д. ( а то не херово устроились посадил "на план" и руби бабло ни за что)
4. автобусы и должны двигаться по расписанию а не гонять набирая пассажиров.
отсюда вывод - нормальная работа транспорта возможно только при легализации деятельности перевозчиков. А сейчас эта деятельность полулегальна.
Ребят,оклад-это жутко невыгодно перевозчикам.Ну вот представьте себе: маршрут,допустим,тот же 90.Они возят пассажиров.Из вырученных денег сдают определенный план,покупают топливо,кушают,а остатки остаются себе. Что имеем:водителя стараются по максимуму собрать людей,дабы хоть что-то оставить себе в карман. Планы растут на глазах,соответственно,прибыль перевозчиков тоже растет. Теперь переведем этого водителя на оклад. Он имеет в день определенную сумму (ну допустим 1000 рублей).Топливо не покупает.Какой у него стимул работать "на износ" (выкладываться по максимуму на рабоет дабы за день перевезти как можно больше человек)? Ответ-никакой.Он хоть 100 человек за день перевезет,и все равно получит свой оклад. +ко всему с продажи "левых" билетов поимеет денег (кстати,именно так сейчас в наших замечательных муниципальных гаражах. именно поэтому муниципалы ныли по весне,что им надо проезжд 18 рублей- слишком мало денег приносят в гараж муниципальные автобусы).Соответственно,перевозчик получает намного меньше бабосов имея водителей на окладе,нежели чем на плане. Тут,я надеюсь,все ясно? ))
А Вы в курсе как маршрутникам штрафы выписывают? За 15 лет на автобусе их сотни пишут,подъедут тупо давай выпишем за ченить,а то мозг попарим останешься без зарплаты,и что интересно всегда в час пик,знают сволочи что лучше согласиться чем остаться без денег.Хотя и их понять можно с гаев тоже план сосут.Вот в реальности за нарушение штук 10-15 наберется за 22года вождения
нужно делать оклады тогда бардака не будет..............
и чо что за 29 лет 32 нарушения да вообще неочём ( оч. мало )
это считай нет нарушений.
32 нарушения за 29 лет - для простого автомобилиста может и не много, но для профессонала - много. пора маршрутки делать легальными, а то устроится может кто угодно, графика работы- никакого, проверки на алкоголь - формальные зарплата у водил- разница между выручкой и планом бардак короче.
баба за рулем - Asti
+ 0 0
12 августа 2011 г. 15:57
Так "за 29 лет стажа 32нарушения" - это здесь или на родине (в стране ближнего зарубежья)он отличился?
по данным из гаража перевозчика- этот водитель уже 2 месяца как на родине(в стране ближнего зарубежья). кого они судить собрались-неизвестно.Кстати для тех,кто ездит на 90- автобус номер 160.
баба за рулем - СКП
+ 0 0
12 августа 2011 г. 15:49
Номер такси в студию!
Тут сослуживице таксист попался. Смотрит, что он как то неуверенно себя ведет на дороге. Спросила. Ответ был просто прелесть:" Только что получил получить права, как учиться? Не бить же свою машину."
Зачем привлекать по какому-то закону? Просто заставить пройти переэкзаменовку ДВА раза в ГИБДД, причем без "поддерки-подпитки", а на полном серьёзе!!!
баба за рулем настоящая - самозванке
+ 0 0
12 августа 2011 г. 15:44
Дорогая, не надо чужие ники тырить. А насчет "по понятиям" - неплохой вариант.
Хотя в наших законах, наверняка, можно найти и нужную строчку для привлечения. Для примера: есть же закон, запрещающий судимых принимать на педагогические должности. И без справки об отсутствии судимости вас не вправе взять на работу ни в школу учителем, ни в детсад воспитателем.
... много! у меня стаж 27 лет - 4 зарегистрированных нарушения 1-за разметку 3 - за скорость...
А что за 29 лет стажа 32нарушения много? примерно по одному в год,причем нарушения разные бывают...
баба за рулем
+ 0 0
12 августа 2011 г. 15:26
По понятиям!
бабе за рулем
+ 0 0
12 августа 2011 г. 15:21
А привлекать по какому закону?
баба за рулем
+ 0 0
12 августа 2011 г. 15:19
А может заодно привлекать к ответственности и тех, кто принимает на работу в пассажирские перевозки таких вот "32 раза привлекавшихся"?
  • Оставить комментарий
  • Войти