Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске нашли способ сделать более экономичным ремонт трамвайных путей
На кой они применяют самую дорогую конструкцию путей, предназначенную для прокладки на одном уровне с автомобильными дорогами, на Красрабе, где трамвайные пути как раз на разных уровнях?! Кроме того, такая конструкция отрицательно зарекомендовала себя во многих городах Европы, где перепады температур не высокие - а как же это проживет у нас?...
Меньше воровать, вот и вся экономия
Где и когда? Опять на автобус пересаживаться?
По словам специалистов, особая конструкция межпутных плит зарекомендовала себя с положительной стороны: замеры уровня шума и вибрации после проведенного ремонта показали, что движение трамваев не влияет на шум в жилых помещениях, а уровень вибрации — в норме. Генеральный директор ОАО «Красноярский комбинат железобетонных и металлических конструкций» Андрей Пермин отметил, что данная технология востребована и, безусловно, у предприятия появятся новые заказы:
«За этой технологией будущее, и поэтому с ее внедрением перед нашим предприятием откроются новые перспективы для развития».
Это одни проходимцы уже через год (вместо 10) делают выводы, а другие хотят нажиться типа Пермина?
В Ачинске с завода ЖБИ за последние годы все металлоконструкции посрезали.
  • Оставить комментарий
  • Войти

 
KRS-IX Counter