Почему не учтен вариант сделать/вернуть Коммунистическую и Кирова двусторонними, а лишь кусок Перенсона? Вот вы выложили петицию, а не подумали в комплексе
Уважаемые коллеги-водители! Мне также не нравится отсутствие левого поворота с Лебедевой на Перенсона. Давайте будем обсуждать новую схему движения в центре города не только на этом сайте, а также напишем официальные обращения в администрацию города Красноярска. Так как, пока мы говорим только здесь - они думают, что все в порядке и всех все устраивает. Я написала официальное обращение мэру. Напишите и вы тоже. Кому некогда искать адрес и придумывать текст - прикладываю. Адрес для обращения: http://xn--80aacf1bhw5ag.xn--p1ai/reception/Pages/request.aspx Текст: С 24.10.2015г. изменена схема движения транспорта в центре Красноярска. Жаль, что заранее данная схема не была обговорена с жителями города. В этой схеме есть и плюсы, но есть и минусы: отсутствие левого поворота с ул. Лебедевой на ул. Перенсона. Это просто ужасно. Теперь, чтобы попасть из центра на улицы Шахтеров или Качинскую (та что за мостом через Качу и ближе к ул. Брянской) – надо «крутиться» по центру «загружая собой» дороги: – или по ул. Обороны и загружая собой часть ул. Брянской, – или сворачивать с Лебедевой направо на ул. Вейнбаума, или Перенсона, в сторону Коммунального моста, где и так все стоит, а потом крутиться по центру (Маркса или Мира, далее Сурикова, чтобы оттуда как-нибудь попасть на Шахтеров и Качинскую – и цель новой схемы движения – разгрузить центр города – реализуется нооборот: центр будет еще более загружен, и только ул. Лебедевой будет полупуста. Прислушайтесь, пожалуйста, к своим горожанам, верните левый поворот с ул. Ады Лебедевой на ул. Перенсона. Чем больше будет официальных обращений, тем больше вероятность, что вернут так нужный нам левый поворот с Лебедевой на Перенсона.
Теперь я понимаю одного водилу который сказал мне что не любит в Красноярск ездить за товаром а лучше в Нвоосиб потому что в Красноярске не дороги, а паутина, х.знает куда ехать
Я текст петиции набросала. Может кому-то пригодиться... Убедительно просим сделать двухсторонней улицу Перенсона между улицами Ады Лебедевой и ул. Брянская. Иное решение приведет к ещё большим пробкам в центре г. Красноярска. Например, жителям дома № 66 по ул. Ады Лебедевой чтобы поехать в сторону Железнодорожного и Октябрьского района, обязательно нужно будет заезжать в центр города (на ул. Ленина) через ул. Перенсона или ул. Венбаумана, хотя прямо за домом № 66 по ул. Ады Лебедвой теперь открыта новая дорога в сторону Ж/д района (ранее можно было уехать в Ж/р минуя центр через ул. Ады Лебедевой, которая была двухсторонней). Также с ул. Ады Лебедевой пропала хоть какая-то возможность миновать центр города при движении в направлении Стрелки, Советского района. Ранее это можно было сделать, свернув с ул. Ады Лебедевой на ул. Перенсона налево, и далее имелась возможность двигаться по дорогам вдоль р. Кача с двух сторон, либо выехать на ул. Брянская. Кстати, по сравнению с центром города, дороги вдоль р. Кача никогда не были загружены также, как центр города. Теперь и так не сильно загруженные дороги вдоль р. Кача просто пустуют, зато центр города «стоит» ещё больше. Кстати, была бы хоть какая-то возможность не заезжать в центр города с ул. Ады Лебедевой при движении в сторону Стрелки, Советского района, если бы был разрешен поворот налево с ул. Ады Лебедевой на ул. Венбаумана (была бы возможность выехать на ул. Брянская, но и такой возможности разработчики новой схемы движение не предусмотрели). Получилась следующая абсурдная ситуация: в какую бы сторону не хотели бы ехать жители дома № 66 по ул. Ады Лебедевой, выезжая со своего двора на одностороннюю теперь ул. Ады Лебедевой, им все равно необходимо заехать в самый центр г. Красноярска. Ранее жильцы указанного дома не были активными помощниками в создании пробок в самом центре города Красноярска, теперь разработчики новой схемы движения не оставили им другого выхода. Жильцы дома № 66 по ул. Ады Лебеедвой приведены в качестве примера для наглядности. Такая же безвыходная ситуация теперь у огромного количества граждан города. Теперь автомобилисты, которые объезжали центр города при движении, например, из Октябрьского района в Советский район через ул. Ады Лебедевой – далее ул. Перенсона – далее свободные дороги вдоль р. Кача с выездом на «большие» дороги с пробками в районе Стрелки, теперь вынуждены ехать через «забитый» пробками центр, а заехать на дороги вдоль р. Кача теперь можно только с ул. Брянская, так как ул. Перенсона на этом участке односторонняя. Убедительно просим с пониманием подойти в рассмотрению указанной просьбы. В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа вынуждены будем обратиться в вышестоящие органы, правоохранительные органы, Прокуратуру РФ, меру города, губернатору Красноярского края, Председателю Правительства РФ, Президенту РФ, создать всевозможные петиции в интернете, обратиться на телевиденье, в т.ч. на федеральные каналы, в этих обращениях уже наглядно показывать полное нежелание работать власть в нашем городе!
А ещё одновременно дышать, одинаково думать и гулять строго по кругу с руками за спиной. Никто (из адекватных людей) не против знаков и ПДД. Но когда знаки противоречат здравому смыслу, нужно не только пассивно смотреть и соблюдать, но и активно высказываться.
В Москве уже пешеходные переходы двусторонние, а у нас вместо расширения проезжей части - односторонне движение. За счет уменьшения одних пробок создают другие, вот и все.
Имбецилы поставили стрелку направления одностороннего движения в обратном направлении при выезде из двора на ул. Перенсона, 38 на ул. Перенсона в горку. Сижу думаю, езжать потом пот керпичи или по схеме?
Срочно вернуть поворот налево с Лебедевой на Перенсона. У части потока, движущегося по Лебедевой, должна быть возможность уйти налево, иначе проблемы будут на других участках. Живу в центре, знаю о чем говорю.
Ага, и основной функцией в этой программе является random, чтобы обеспечить работой упоминавшегося выше г-на Воевалко (отдел мониторинга дорожной обстановки или типа того), а потом снова "удиб", и опять Воевалко и т. д. Плюс тех, кто знаки-светофоры ставит, настраивает. Годный гешефт!
у нас в городе программа считает где и какой знак или светофор поставить, какое время будет гореть зеленый, итд. Дело в том что муниципальное предприятие "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" само думать не могёт никак. Они только зарплаты считать умеют....
Сегодня ехал там 100 метров 20 минут. Мозгов нет у тех, кто проектировал эту схему движения. Или это в угоду жителям,"точечных застроек " в центре города?
Агентство ОБС сообщает, что весь этот бардак якобы связан с замечанием губернатора, что "в Красноярске слишком много левых поворотов". И поэтому усердные разработчики якобы постарались сделать все, чтобы на новой схеме движения количество левых поворотов было минимальным. Первые результаты эксперимента известны. Устаканится эта схема или нет, покажет время.
дамаешь проектировал? скарее всиво делаецца так: а давайтека зделаем вот так и вот так и пасмотрим чо выйдет. патом ани делают и всех абнадеживают славами- пасмотрим чо выйдет и сделаем вывады. их эти праблемы никаким бокам не каснуцца патаму и думать ани не думают перед тем как чота зделать
Мне также не нравится отсутствие левого поворота с Лебедевой на Перенсона.
Давайте будем обсуждать новую схему движения в центре города не только на этом сайте, а также напишем официальные обращения в администрацию города Красноярска. Так как,
пока мы говорим только здесь - они думают, что все в порядке и всех все устраивает.
Я написала официальное обращение мэру.
Напишите и вы тоже.
Кому некогда искать адрес и придумывать текст - прикладываю.
Адрес для обращения:
http://xn--80aacf1bhw5ag.xn--p1ai/reception/Pages/request.aspx
Текст:
С 24.10.2015г. изменена схема движения транспорта в центре Красноярска. Жаль, что заранее данная схема не была обговорена с жителями города. В этой схеме есть и плюсы, но есть и минусы: отсутствие левого поворота с ул. Лебедевой на ул. Перенсона.
Это просто ужасно.
Теперь, чтобы попасть из центра на улицы Шахтеров или Качинскую (та что за мостом через Качу и ближе к ул. Брянской) – надо «крутиться» по центру «загружая собой» дороги:
– или по ул. Обороны и загружая собой часть ул. Брянской,
– или сворачивать с Лебедевой направо на ул. Вейнбаума, или Перенсона, в сторону Коммунального моста, где и так все стоит, а потом крутиться по центру (Маркса или Мира, далее Сурикова, чтобы оттуда как-нибудь попасть на Шахтеров и Качинскую – и цель новой схемы движения – разгрузить центр города – реализуется нооборот: центр будет еще более загружен, и только ул. Лебедевой будет полупуста.
Прислушайтесь, пожалуйста, к своим горожанам, верните левый поворот с ул. Ады Лебедевой на ул. Перенсона.
Чем больше будет официальных обращений, тем больше вероятность, что вернут так нужный нам левый поворот с Лебедевой на Перенсона.
Убедительно просим сделать двухсторонней улицу Перенсона между улицами Ады Лебедевой и ул. Брянская. Иное решение приведет к ещё большим пробкам в центре г. Красноярска. Например, жителям дома № 66 по ул. Ады Лебедевой чтобы поехать в сторону Железнодорожного и Октябрьского района, обязательно нужно будет заезжать в центр города (на ул. Ленина) через ул. Перенсона или ул. Венбаумана, хотя прямо за домом № 66 по ул. Ады Лебедвой теперь открыта новая дорога в сторону Ж/д района (ранее можно было уехать в Ж/р минуя центр через ул. Ады Лебедевой, которая была двухсторонней). Также с ул. Ады Лебедевой пропала хоть какая-то возможность миновать центр города при движении в направлении Стрелки, Советского района. Ранее это можно было сделать, свернув с ул. Ады Лебедевой на ул. Перенсона налево, и далее имелась возможность двигаться по дорогам вдоль р. Кача с двух сторон, либо выехать на ул. Брянская. Кстати, по сравнению с центром города, дороги вдоль р. Кача никогда не были загружены также, как центр города. Теперь и так не сильно загруженные дороги вдоль р. Кача просто пустуют, зато центр города «стоит» ещё больше. Кстати, была бы хоть какая-то возможность не заезжать в центр города с ул. Ады Лебедевой при движении в сторону Стрелки, Советского района, если бы был разрешен поворот налево с ул. Ады Лебедевой на ул. Венбаумана (была бы возможность выехать на ул. Брянская, но и такой возможности разработчики новой схемы движение не предусмотрели). Получилась следующая абсурдная ситуация: в какую бы сторону не хотели бы ехать жители дома № 66 по ул. Ады Лебедевой, выезжая со своего двора на одностороннюю теперь ул. Ады Лебедевой, им все равно необходимо заехать в самый центр г. Красноярска. Ранее жильцы указанного дома не были активными помощниками в создании пробок в самом центре города Красноярска, теперь разработчики новой схемы движения не оставили им другого выхода. Жильцы дома № 66 по ул. Ады Лебеедвой приведены в качестве примера для наглядности. Такая же безвыходная ситуация теперь у огромного количества граждан города. Теперь автомобилисты, которые объезжали центр города при движении, например, из Октябрьского района в Советский район через ул. Ады Лебедевой – далее ул. Перенсона – далее свободные дороги вдоль р. Кача с выездом на «большие» дороги с пробками в районе Стрелки, теперь вынуждены ехать через «забитый» пробками центр, а заехать на дороги вдоль р. Кача теперь можно только с ул. Брянская, так как ул. Перенсона на этом участке односторонняя.
Убедительно просим с пониманием подойти в рассмотрению указанной просьбы. В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа вынуждены будем обратиться в вышестоящие органы, правоохранительные органы, Прокуратуру РФ, меру города, губернатору Красноярского края, Председателю Правительства РФ, Президенту РФ, создать всевозможные петиции в интернете, обратиться на телевиденье, в т.ч. на федеральные каналы, в этих обращениях уже наглядно показывать полное нежелание работать власть в нашем городе!
Никто (из адекватных людей) не против знаков и ПДД. Но когда знаки противоречат здравому смыслу, нужно не только пассивно смотреть и соблюдать, но и активно высказываться.