Вчера заезжал на мост - все включили "аварийку" из-за тумана. а КАМАЗ стоял впереди, тоже с включенной "аварийкой". я тоже не сразу понял, что он реально не едет, как все вокруг, а стоит. И тоже по тормозам перед ним, хорошо резина Хакка. Включать "аварийку" при тумане, конечно неплохая идея. Но вот здесь, моё мнение - это сослужило плохую службу.
Ни когда не понимал тех, кто включает аварийку в тумане. Это экономщики на ПТФ? Есть противотуманные фары и фонари. И впереди (опционально) и сзади (у всех, включая Москвичи 60х годов).
А как насчет такого варианта - включать аварийку, когда тебя ослепили\внезапно зрение упало\внезапно ПЕРЕСТАЛ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ГДЕ ДОРОГА\разметка? Так что аварийка вполне себе вариант дать понять едущим сзади, что с тобой что-то не так и лучше бы притормозить аккуратненько.
В городе максимум 60. На гололедица на асфальте - сбавь скорость. 50. Туман, видимость плохая - еще сбавь. 40. На скорости 40 км в час даже если не успел остановиться (хотя новая резина по сезону, конечно, даст возможность остановиться). Но даже если не успеешь, то все равно торможение снизит скорость до полностью безопасной. Но ведь основная масса водителей возмутятся, не поймут и яростно отвергнут "дикую", по их мнению, мысль о том, что по мосту можно ехать 40. Куда люди дели разум?
На гололедица на асфальте - сбавь скорость. 50.
Туман, видимость плохая - еще сбавь. 40.
На скорости 40 км в час даже если не успел остановиться (хотя новая резина по сезону, конечно, даст возможность остановиться). Но даже если не успеешь, то все равно торможение снизит скорость до полностью безопасной.
Но ведь основная масса водителей возмутятся, не поймут и яростно отвергнут "дикую", по их мнению, мысль о том, что по мосту можно ехать 40.
Куда люди дели разум?
http://ru-chp.livejournal.com/8009425.html#comments