Чтобы им никогда не дали этих денег, не этой команде. Дадут на метро, а купят трамвай, на рельсы не хватит. Никаких денег им, ни зарплаты. Пусть с парковок строят метро так будет честно.
Губернатор Виктор Толоконский предлагает запустить в Красноярске скоростной трамвай, потому что строить метро слишком дорого. О своей идее глава заявил во время сессии заксобрания региона 21 апреля. По его словам, вопрос уже обсуждается с администрацией Красноярска. Как сообщается на сайте заксобрания, Толоконский пояснил, что строительство метро упирается в деньги — необходимо 50–60 млрд рублей, а такую сумму невозможно выделить без ущерба для остальных сфер. Чтобы проект был реалистичным, нужно убедить Федерацию в софинансировании. «Конечно, миллионный город в Сибири скоростной транспорт должен иметь. Правда, современные технологии все больше ведут к скоростному рельсовому транспорту на поверхности, что несколько дешевле. Мы сейчас в Екатеринбурге смотрели скоростной трамвай, и у нас есть хорошие возможности для такого транспорта на проспекте имени газеты „Красноярский рабочий“. Может быть, и мы этим путем пойдем», — сказал Толоконский (цитата по «Дела.ру»), Ранее Виктор Толоконский говорил, что рассчитывает начать строительство метро в Красноярске через пять-семь лет. Сначала нужно построить в городе новые развязки и иную транспортную инфраструктуру. Метро в Красноярске начали строить в 1995 году, однако проект был законсервирован, главным образом, из-за нехватки финансирования.
Да, был в Новосибирске все жители области молятся чтоб Толоконского обратно не отправили я тоже считаю что его менять надо!!! строили метро в Москве за полтора года поставили три станции и сдали три перегона! И за чей же счет строили его за федеральный???
О своей идее глава заявил во время сессии заксобрания региона 21 апреля. По его словам, вопрос уже обсуждается с администрацией Красноярска.
Как сообщается на сайте заксобрания, Толоконский пояснил, что строительство метро упирается в деньги — необходимо 50–60 млрд рублей, а такую сумму невозможно выделить без ущерба для остальных сфер. Чтобы проект был реалистичным, нужно убедить Федерацию в софинансировании.
«Конечно, миллионный город в Сибири скоростной транспорт должен иметь. Правда, современные технологии все больше ведут к скоростному рельсовому транспорту на поверхности, что несколько дешевле. Мы сейчас в Екатеринбурге смотрели скоростной трамвай, и у нас есть хорошие возможности для такого транспорта на проспекте имени газеты „Красноярский рабочий“. Может быть, и мы этим путем пойдем», — сказал Толоконский (цитата по «Дела.ру»),
Ранее Виктор Толоконский говорил, что рассчитывает начать строительство метро в Красноярске через пять-семь лет. Сначала нужно построить в городе новые развязки и иную транспортную инфраструктуру.
Метро в Красноярске начали строить в 1995 году, однако проект был законсервирован, главным образом, из-за нехватки финансирования.