Сеня, аэропорт не закрывался и работает в штатном режиме. Тут умники уровня Санты рассуждают, что аэродром аэропорта сертифицирован только лишь по 2 категории ICAO, и поэтому де не принимает, нужно по третьей. Ему невдомёк, что помимо сертификации аэродрома нужна аналогичная воздушного судна, и, главное, экипажа, в частности, командира воздушного судна. А у большинства командиров подобного допуска — летать по второй категории ИКАО нет. И аэропорт здесь не причём. И лить грязь на него, как "не гость города" или "Сеня", могут только крайне недалёкие люди. Или завистливые придурки.
Если вы действительно пилот, то не хуже меня должны знать, что в подобной ситуации метеоминимум аэропорта является определяющим. Если аэропорт второй категории закрыт по погоде, то уже неважно, что воздушное судно и , как вы говорите "тем более экипаж" имеют допуск третьей категории. Выполнить посадку им все равно никто не даст.
Уважаемый, про метеоминимумы самолёта и экипажа я писать не стал исключительно экономии места для. У большинства КВС нет допуска даже для второй категории? Вы серьёзно сейчас? Они все по первой летают?)))) Вы на секунду логику включите. Смысл на В737 или А320 , которые, что логично, все повально сертифицированы по третьей категории, сажать экипаж с первой категорией? Все мои знакомые КВС имеют третью категорию. Может, в Вашем мире они с первой летают?))))
Видимо,очень заслуженный пилот,раз так расхваливает этот колхоз.И эти колхозные задворки типа бесплатной автостоянки,на которой только что нет навозной кучи.Серьезный аэропорт - он во всем серьезный и в китаях и в турциях.
В Маскве в а/п шереметьево еще в 1986 году (35 лет назад) в кромешном тумане во всю садились и летали империалистические боинги.А наш,имени хворостовского,обычный колхозный.Достаточно побывать на бесплатной автопарковке с ее колдобинами и грязью (полное стыдобище на фоне гнущих пальцы хозяев),да и на подъезде к самому зданию аэровокзала запутаться можно в такой организации движения.Колхоз - он и есть колхоз емельяново.
Аэропорт сертифицирован по 2 категории ICAO, она позволяет выполнять заход на посадку в автоматическом режиме до высоты принятия решения 30 метров. Ниже - Пилотирование "на руках" при условии визуального контакта с землёй. Чтобы садиться в автоматическом режиме при нулевой видимости - аэропорт должен быть уже 3 категории.
Почитайте, что такое метеминимум аэропрта, что такое высота принятия решения и как происходит оценка видимости пилотирующим пилотом. 30 метров имеется ввиду вертикальная видимость. Это раз. Во вторых именно сейчас аэропорт вполне себе функционирует. Первый рейс из задержанных был отправлен ещё в 10 утра.
Тут умники уровня Санты рассуждают, что аэродром аэропорта сертифицирован только лишь по 2 категории ICAO, и поэтому де не принимает, нужно по третьей.
Ему невдомёк, что помимо сертификации аэродрома нужна аналогичная воздушного судна, и, главное, экипажа, в частности, командира воздушного судна.
А у большинства командиров подобного допуска — летать по второй категории ИКАО нет.
И аэропорт здесь не причём.
И лить грязь на него, как "не гость города" или "Сеня", могут только крайне недалёкие люди.
Или завистливые придурки.
#Я-гудин