Плешивый бронепаровоз. На фотографа шьют дело.

Где двухэтажные вагоны, которые уже несколько лет пиарят? Ах, ну да, они только для мааасквичей.
ответить
С 2017 г. на линиях «China Railways» появились шикарные плацкартные вагоны современного типа. Спальные места в них организованы по принципу капсюльного отеля и закрываются шторками. Интересно, что по сравнению со старыми плацкартами (где нет «боковушек»), новые вагоны организованы с точностью «до наоборот». В них абсолютно все места – боковые, а пассажиры лежат вдоль вагона, как бы вереницей. Благодаря этому удалось расширить ширину коек до 75 см, а центральный коридор стал еще более просторным.

крутяк. китайцы молодцы. но, скорее всего, в таких вагонах высокая цена и действуют на определенных маршрутах, как бы не совсем доступные и общественные.
ответить
Четыре дня ехать? Офигенное достижение
ответить
А когда появятся индивидуальные купе с душем и туалетом и чтоб не зарядка была, а бесплатный wifi на скорости 5g?
ответить
а пример таких в мире?
ответить
Скоростные поезда когда? В Японии с 80х годов прошлого века поезда уже ездили под 300км/ч. на дворе 2023 год, а у нас средняя скорость даже сотни в час никак достичь не может!!!!! стабильность аж столетняя!
ответить
Может и сотню, когда вниз по водоразделу к Новосиба прёт ночью. Только до туалета не донесешь на такой скорости.
ответить
Пасиб хоть туалет не на улице
ответить
В Узбекистане даже есть.дают печеньку и чай бесплатно. Поезд афросиаб.
ответить
Это тот поезд который эмигрантов к нам тучами завозит?
ответить
Москва-Питер, Сапсан, скорость больше двухсот, не ездил))? Говорят до Нижнего из Москвы тоже под 150)).
ответить
Не Сапсан ,а Siemens . Недолго им осталось .
ответить
В стране где процветает коррупция и прочие преступления?
ответить
Никогда. Скоростные поезда это технологии, которых уже никогда не будет
ответить
Только скорость пусть не повышают ,все эти современные вагоны с рельсов сойдут .
ответить
Бенджин и Шанхай связаны линией для высокоскоростного поезда со скоростью 350 км в час. Для создания высокоскоростного движения были использованы технологии японской компании Kawasaki. Последнее время существует тенденция использования Китайских технологий в этом направлении. Китайские компании продают свои поезда в страны северной и южной Америка. Для сравнения: скоростные поезда в Европе могут развивать скорость до 270 км в час, японский сверхскоростной экспресс движется со скоростью 234 км в час.
ответить
Железная дорога в стране появилась в 1837 году. А туалет в плацкартном вагоне выдается за достижение в 2023. Через сколько лет нам с гордостью расскажут, про мыло в сортире?
ответить
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
ответить
Отгадайте какой из вагонов россиянский?

1е фото, наверное запад загнивающий, 2е - наш вагон, 3е фото электричка наша.
ответить