Соболезнование родственникам. Народ, берегите себя, пожалуйста, будьте внимательнее -везде и во всём! Каждый работяга-профессионал у нас в стране - на вес золота. Которые на "земле" работают - водители большегрузов, автобусов, экскаваторов, кранов..; шахтёры; стоящие у станка и у мартенов; которые на полях пашут-сеют-собирают, инженеры, слесари, электрики, наладчики, железнодорожники, пекари... и т.д. и т.п. Кто своими руками создаёт всё необходимое! Таких всё меньше. Сейчас больше сидящих на диванах, - дающих советы: КАК надо жить, работать, что-то делать.. Не в обиду айтишникам -они тоже очень нужны стране. Не в обиду пенсионерам - на заслуженном отдыхе.
С камазами это - постоянная история, часть вины за все эти смерти на автопроизводителе, потому что нет нормальной сигнализации о поднятом кузове - яркий световой и громкий звуковой сигнал. Вместо париж-дакаров лучше бы обычный самосвал до ума довели. Родственникам всех погибших нужно объединиться и вчинить иск автозаводу.
Что-то очень часто водители грузовиков стали забывать опускать кузов.. С последствиями разной степени катастрофичности. Может надо предусмотреть громкий (тревожный) звуковой и световой сигнал, который бы водитель сам не смог отключать? Который бы прекращался только после опускания кузова. Ведь подобные звуковые датчики предусмотрены, но водители часто их сами отключают. Вот и отключил..., очень жаль, так нелепо. Соболезнование семьям.
Причем тут забывать? Вы никогда не видели, как КАМАЗы разгружаются? Пошла подсказка: подъехал, спятил зад, груз высыпался, кузов начинает только плавно опускаться, КАМАЗ уже вовсю набирает скорость. Они так делают все. Тут не прокатило, не успел опуститься на безопасную высоту кузов.
А такое уже делали. В Африке. Там на грузовиках стали перегреваться двигатели. Новые. Хотя лампочка о перегреве загоралась. Желтые лампочки, красные - африканцам было по барабану. Шпарят по жаре пока не клинанет. Так инженеры чего им придумали - они вывели одну трубочку от радиатора прямо в кабину. И когда движок начинал закипать, горячий антифриз поднимался по трубочке и капал водителю за шиворот. Африканец чувствовал что-то не то, как то начинает припекать и останавливал машину. Движки перегреваться перестали. Какой клиент - такие решения.
Только дурак может не увидеть в зеркала заднего вида что кузов поднят. Но когда смотришь в зеркала, нужно ещё и вперёд смотреть. Вдруг там недостаточный габарит по высоте.
А че еще в камазах может самопроизвольно происходить? Может нужно запретить эксплуатацию таких автомобилей, у которых без ведома водителя что угодно может произойти?
Там на грузовиках стали перегреваться двигатели. Новые. Хотя лампочка о перегреве загоралась.
Желтые лампочки, красные - африканцам было по барабану. Шпарят по жаре пока не клинанет.
Так инженеры чего им придумали - они вывели одну трубочку от радиатора прямо в кабину.
И когда движок начинал закипать, горячий антифриз поднимался по трубочке и капал водителю за шиворот.
Африканец чувствовал что-то не то, как то начинает припекать и останавливал машину.
Движки перегреваться перестали. Какой клиент - такие решения.