и что, это хорошо....? тратить бюджетные деньги на машины с неконкурентной ценой и плохим за эти деньги качеством в целом, вот не понимаю.. не ужели если покeпать что то "нехорошее" то ... и смотреть на развитие этого "нехорошего" со временем... можно получить что то хорошее??? ведь время уже..столько прошло от "начала"
Злым комментаторам всё всегда не нравится. Добрая новость, хорошая тенденция намечается, я рад. Некоторые чиновники обязаны иметь служебное авто, так пусть оно будет российским!
А вообще, очень интересно, откуда есть пошло, что в современном демократическом социальном государстве чиновникам мало-мальского ранга положен служебный *оповоз, кто и по какому праву установил это? Ведь не скорая помощь, не пожаные, не экстренные службы. Сами себе придумали привелегию и держатся за неё зубами.
Насчет провинившихся. В одну крупную международную московскую фирму пришла разнарядка из центрального офиса - премировить двоих своих сотрудников поездкой на фестиваль этих в амстердам. Типа демократия и толерантность - покажем всему миру что у нас эти тоже есть. Сначала в фирме обрадовались - загранкомандировка. Но потом опечалились - на фестиваль "этих" ехать в офисе никто категорически не хотел. Но приказ есть приказ, поэтому решили так: поедут двое, кто хуже всех выполнит план по продажам))
А в тендере будет написано вместо Камри или Кэмри,или Камре,ну типа на одну букву случайно девочка-секретарша ошиблась,бывает.И никто из простых смертных не найдёт этот тендер.И сраки чинушьи будут мчать на коже с подогревом,в даль,за очередными взятками.
Чем хороши наши автомобили - их всегда можно починить подручными средствами. Раньше например не было никаких автосервисов и все чинили свои машины сами во дворе после работы.
Гараж - это когда дело совсем швах и ласточка не на ходу. Ну а ежедневное обязательное ТО - выхлопную заварить, гайки протянуть, ремни заменить, утечку масла/бензина устранить, да мало ли что ещё - это пожалуйста с простынкой и набором ключей во двор.
На отшибах ещё может быть. В черемах, на глинках, на бугаче-калинина каком нибудь. Где много сараев, бараков, частного сектора. В теории, сам не жил там)) В нормальных, обжитых районах такого не было.
тратить бюджетные деньги на машины с неконкурентной ценой и плохим за эти деньги качеством в целом,
вот не понимаю.. не ужели если покeпать что то "нехорошее" то ... и смотреть на развитие этого "нехорошего" со временем... можно получить что то хорошее??? ведь время уже..столько прошло от "начала"
Это японцы жесткие. Якобы спортивные. Для наших кочек, ага
Но приказ есть приказ, поэтому решили так: поедут двое, кто хуже всех выполнит план по продажам))
Насыпай
Раньше например не было никаких автосервисов и все чинили свои машины сами во дворе после работы.
никто их там "бесплатно по субботам" чинить не будет в " гараже"
Напечатаем все запчасти сами на 3d принтере.
Во дворе очень редко.
Под каждую машину раньше был гараж. Пусть железный, но был.
Это сейчас дворы парковки и место ремонта.
Ну а ежедневное обязательное ТО - выхлопную заварить, гайки протянуть, ремни заменить, утечку масла/бензина устранить, да мало ли что ещё - это пожалуйста с простынкой и набором ключей во двор.
В городах, в Красноярске никто так не делал. Не принято было.
До 90х точно.
В черемах, на глинках, на бугаче-калинина каком нибудь. Где много сараев, бараков, частного сектора. В теории, сам не жил там))
В нормальных, обжитых районах такого не было.
Что поменялось?