Что там у тебя получается, это твой геморрой. Но мыслишь ты водила с нижнего Тагила гениально, мало кто так умеет мыслить. Тебе пора садиться толстые книги писать. Про ПДД.
Возмущаторы, вы о чем говорите. Есть п 1.3. ПДД Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Если следовать вашей логике, то какая разница, что нарушать. Выезд на полосу предназначенную для встречного движения - ерунда, Превышать скорость, да сам Бог велел. Вот мы и дошли до беспредела на дорогах.
Пусть бы этот умник показал на гражданской машине как он также легко и просто вечером в час пик въезжает с включенным правым поворотником с улицы Гладкова через кольцо на мост, и при этом не получает удара в левую бочину от считающих, что он съезжает на ул. Матросова.
Надо перед съездами за 150м знаки ставить над полосами, с каких из них возможен съезд направо, а с каких только прямо движение. Тогда получится, что: на Предмостной направо на ком мост поворачивать можно из первого, второго ряда, третий ряд - направо и прямо, четвертый, пятый-только прямо. в Тихих зорях при съезде на ул. Лесников - правый ряд только на съезд, второй и прямо и направо. Тогда и въезд на кольцо с Лесников будет возможен в два ряда, и утренний поток из Тихих зорь начнет двигаться. Работать надо над разумным регулированием движения, а не демонстрировать показуху в идеальных условиях, и не заужать проезжую часть на въездах-съездах намеренно, делая съезды-въезды кривыми и неудобными для снижения скорости и пропускной способности.
Если бы так по правилам ездили все водители, город бы встал совсем, не только кольца, все подъезды к ним, а и магистральные улицы тоже, и не только в час пик. Но формальных нарушений на кольцах и дтп на них стало бы меньше-факт! Вот если запретить движение колесной техники вообще в принципе, то ДТП стало бы равно 0, и работу ГАИ можно было бы назвать идеальной!!! Вот показательная цель для службы: изобрести такой знак глобальной запрещённости, повесить его и сидеть по кабинетам пить кофэ с какавой, получать почетные грамоты за заслуги и премии за достигнутые высокие показатели. К вопросу о целях, и путях их достижения.
Знак «глобальной информации» изобретен в Англии еще в прошлом веке и называется Знак переменной информации. Команды на изменения которого поступают с пульта, телефона или метеодатчиков
Яркий пример некомпетентности ГАИ. Они не понимают, зачем нужно кольцо! Хотя сами же говорят: для повышения пропускной способности. Если сьезд в одну полосу - то, во-первых, часть машин должна покататься по кольцу круга 2-3, пока сможет перестроиться (шедевр идиотизма), а 90% водителей вообще не полезут внутрь кольца, выстроившись в длинную пробку одним внешним рядом. Где здесь повышение пропускной способности? Ситуация с кольцами - реальный идиотизм от ГАИ. И ведь все нор ал ные люди проезжают его в 2 и даже 3 ряда без всяких проблем!
При въезде на кольцо включать правый поворот не нужно потому что других вариантов движения нет: нельзя ехать налево или прямо. Есть единственный путь - направо. А включенный правый поворот может сбить с толку едущего за вами. Он подумает, что вы будете съезжать с кольца на первом съезде.
А главное съезд только с крайней правой, вот по утрам на Коммунальный мост пусть попробуют заставить всех это исполнить, она еще и автобусная, а остальные, кто не перестроятся, по кругу ездят…
Однако реальность на дорогах говорит о том, что идеально по правилам ВСЕМ по кольцу ехать просто маловозможно, если полос в направлениях больше двух. Иначе пробки станут еще больше. Хороший пример - Предмостная. Попробуйте идеально по правилам по кольцу с Коммунального уехать на Красраб или с Матросова на Красраб.
Если вы не имеете навыков управления ТС, а равно как и не имеете знаний ПДД, то пожалуйста пользуйтесь услугами общественного транспорта. Про танцора вам поговорка известна.
Всё очень просто. Выезжаешь на кольцо и движешься по кольцу в крайнем правом ряду,и не важно,что тебе нужен 3 или 4 съезд с кольца. М вот стоишь ты на аврийке с битой левой стороной своего автомобиля и тешишь себя мыслью,что ты в данной аварии абсолютно не виновен. Т.к. ты ехал по правилам
Если б ещё кто-то понимал где начинается этот правый ряд и где он заканчивается (по ширине конечно). И где (опять же строго по правилам) выделенная полоса на которую нельзя заступать, а где уже можно.
на Предмостной направо на ком мост поворачивать можно из первого, второго ряда, третий ряд - направо и прямо, четвертый, пятый-только прямо.
в Тихих зорях при съезде на ул. Лесников - правый ряд только на съезд, второй и прямо и направо. Тогда и въезд на кольцо с Лесников будет возможен в два ряда, и утренний поток из Тихих зорь начнет двигаться.
Работать надо над разумным регулированием движения, а не демонстрировать показуху в идеальных условиях, и не заужать проезжую часть на въездах-съездах намеренно, делая съезды-въезды кривыми и неудобными для снижения скорости и пропускной способности.
Вот показательная цель для службы: изобрести такой знак глобальной запрещённости, повесить его и сидеть по кабинетам пить кофэ с какавой, получать почетные грамоты за заслуги и премии за достигнутые высокие показатели.
К вопросу о целях, и путях их достижения.
А недоразвитость дорожной сети города, и тупоголовая организация движения вообще не при делах?
Они не понимают, зачем нужно кольцо! Хотя сами же говорят: для повышения пропускной способности. Если сьезд в одну полосу - то, во-первых, часть машин должна покататься по кольцу круга 2-3, пока сможет перестроиться (шедевр идиотизма), а 90% водителей вообще не полезут внутрь кольца, выстроившись в длинную пробку одним внешним рядом. Где здесь повышение пропускной способности?
Ситуация с кольцами - реальный идиотизм от ГАИ. И ведь все нор ал ные люди проезжают его в 2 и даже 3 ряда без всяких проблем!
А включенный правый поворот может сбить с толку едущего за вами. Он подумает, что вы будете съезжать с кольца на первом съезде.