"Обыкновенного как в Москве", нет ни в одном городе России, кроме С-Петербурга. В Казани, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге платформы короче и поезда по 3-4 вагона. В красноярском метро платформы будут ещё короче, и поезда будут из трамвайных вагонов. Но от такой особенности подвижного состава красноярское метро не перестанет быть метро.
Ну, а что там тогда Консервировали за кучу миллионов??? 9 ноября 2009 Консервацию станции метро на площади Революции незаконно откладывали 7 лет. Консервацию станции метро на площади Революции незаконно откладывали в течение более семи лет, признался 9 ноября генеральный директор ЗАО «Красноярскметрострой» Николай Болдин. Беседуя с журналистами на пресс-конференции, посвященной консервации станции метро на площади Революции, Болдин сообщил, что федеральным законом о недрах предусмотрена статья, в которой прописано, что если на подземных выработках работы не ведутся более полугода, то они должны быть законсервированы. «Есть закон, федеральный закон, который мы как все законопослушные граждане должны выполнять — по-хорошему. Федеральным законом о недрах предусмотрена статья, которая говорит — если на подземных выработках не ведутся работы более чем полгода, должен быть разработан проект консервации и должна быть проведена консервация. Честно говоря, мы от этой статьи, несмотря на предписания Ростехнадзора и ГО ЧС, всячески отталкивались, в надежде на то, что найдется финансирование». Отметим, по словам начальника департамента градостроительства администрации Красноярска Игоря Иванова такое «оттягивание» обходилось краевому бюджету в 12 млн. рублей ежегодно с 2001 года, когда работы на станции метро на площади Революции были полностью остановлены. Болдин добавил, что «по просматривающимся сейчас перспективам» строительство на объекте с текущим финансированием может «стоять еще лет десять». Поэтому рентабельнее его законсервировать, потратив 30 млн. рублей, чем продолжать вкладывать деньги в содержание, заключил он.
За 14 лет " строительства" начиная с 1995 пл 2009г потрачено 4,5 млрд.руб. что не составляет даже 10% от стоимости строительства метро в те года. Напомню, что стоимость строительства оценивилась в 65 млрд руб! Поэтому в 2009г, когда финансирование прекратилось, объект законсервировали. И ликвидировали, с реализаций нового проекта метротрамвая. Для сравнения, толтко этом году выделено 42,4 млрд руб.
Во-первых, никакого Метростроя в Красноярске нет. Во-вторых, за то, что кто-то пишет в комментариях информацию, которая и так известна, не будет платить ни один заказчик - эта информация бесплатна.
ну что буквально год - два и .....
Не первый губернатор уже занимается метром ....
И мер
В Казани, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге платформы короче и поезда по 3-4 вагона. В красноярском метро платформы будут ещё короче, и поезда будут из трамвайных вагонов. Но от такой особенности подвижного состава красноярское метро не перестанет быть метро.
9 ноября 2009
Консервацию станции метро на площади Революции незаконно откладывали 7 лет.
Консервацию станции метро на площади Революции незаконно откладывали в течение более семи лет, признался 9 ноября генеральный директор ЗАО «Красноярскметрострой» Николай Болдин.
Беседуя с журналистами на пресс-конференции, посвященной консервации станции метро на площади Революции, Болдин сообщил, что федеральным законом о недрах предусмотрена статья, в которой прописано, что если на подземных выработках работы не ведутся более полугода, то они должны быть законсервированы. «Есть закон, федеральный закон, который мы как все законопослушные граждане должны выполнять — по-хорошему. Федеральным законом о недрах предусмотрена статья, которая говорит — если на подземных выработках не ведутся работы более чем полгода, должен быть разработан проект консервации и должна быть проведена консервация. Честно говоря, мы от этой статьи, несмотря на предписания Ростехнадзора и ГО ЧС, всячески отталкивались, в надежде на то, что найдется финансирование».
Отметим, по словам начальника департамента градостроительства администрации Красноярска Игоря Иванова такое «оттягивание» обходилось краевому бюджету в 12 млн. рублей ежегодно с 2001 года, когда работы на станции метро на площади Революции были полностью остановлены. Болдин добавил, что «по просматривающимся сейчас перспективам» строительство на объекте с текущим финансированием может «стоять еще лет десять». Поэтому рентабельнее его законсервировать, потратив 30 млн. рублей, чем продолжать вкладывать деньги в содержание, заключил он.
Во-вторых, за то, что кто-то пишет в комментариях информацию, которая и так известна, не будет платить ни один заказчик - эта информация бесплатна.