Опять у чиновников отчеты некрасивые. Тут некрасиво, сократим маршрут и назовем это красивым словом 'экономия' (вместо денег нет но вы держитесь) Там некрасиво, вернем как было и назовем это красивым словом 'забота о людях' (вместо тут есть бизнесмены-застройщики которых не устраивает такая госэкономия) Процесс смены решения то же красиво назовем 'мониторинг и оптимизация' (вместо влияние противодействующих финансовых сил на принятие гос решений )
А для чего надо было сокращать маршрут, который изначально ходил до городка, чтобы теперь сделать как было? Из серии сделай людям хуже, а потом верни как было и будешь молодец и герой, так что-ли?
В академгородок и так много автобусов ходит, когда они приходят в Студгородок, сидячие места уже заняты. Эта тройка - единственный автобус, у которого конечная в Студгородок, не надо его никуда продлевать. А сократили её в свое время как раз из-за низкого пассажиропотока. И автобусы уменьшили последовательно с больших МАЗов до китайских Хайгеров, а потом до этих вот ПАЗиков по этой же самой причине.
Не так уж и много там ездит маршрутов (в сравнении с 2018 годом, когда убрали популярный 76 автобус, например). Проблемы с выпуском на линию 63 автобуса - основная и единственная причина продления "тройки", я так понимаю. Но вот теперь возврат автобусов большого класса вместимости на маршрут острая необходимость. Либо сокращать интервалы будут за счёт оптимизации "крюков", через которые сейчас тройка ездит
Спасибо. Очень редкий случай, когда на встречу людям городские власти и перевозчики пошли! В 2015 г., когда по указке Хапнугеля этот маршрут обрезали до Студ.городка цель была одна, содрать с людей больше денег за проезд, заставив ехать с пересадкой.
Изначально 3-й маршрут и ходил в Академгородок, пока лет 15 назад его сократили до Студенческого. По хорошему, нужно пустить по этому маршруту автобусы большей вместимости - уже сейчас автобусы в часы пик битком набиваются
Тут некрасиво, сократим маршрут и назовем это красивым словом 'экономия' (вместо денег нет но вы держитесь)
Там некрасиво, вернем как было и назовем это красивым словом 'забота о людях' (вместо тут есть бизнесмены-застройщики которых не устраивает такая госэкономия)
Процесс смены решения то же красиво назовем 'мониторинг и оптимизация' (вместо влияние противодействующих финансовых сил на принятие гос решений )
А сократили её в свое время как раз из-за низкого пассажиропотока. И автобусы уменьшили последовательно с больших МАЗов до китайских Хайгеров, а потом до этих вот ПАЗиков по этой же самой причине.
Проблемы с выпуском на линию 63 автобуса - основная и единственная причина продления "тройки", я так понимаю. Но вот теперь возврат автобусов большого класса вместимости на маршрут острая необходимость. Либо сокращать интервалы будут за счёт оптимизации "крюков", через которые сейчас тройка ездит
В 2015 г., когда по указке Хапнугеля этот маршрут обрезали до Студ.городка цель была одна, содрать с людей больше денег за проезд, заставив ехать с пересадкой.