Так вот почему за 3 года из 1000 обещанных российских самолётов произвели всего 5 Сухих да и те из остатков импортных комплектующих. Сиденья стоячие ставят и педали велосипедные к каждому, чтобы пропеллеры крутить?
Пришлось один раз (по незнанию) лететь местной авиакомпанией в Европе, из Германии в Испанию. Продолжительность полета 40 минут, самолет большой, места сидячие, кресла пластиковые, закрепленные намертво, но по плотности в два раза больше в салоне , чем мягких. Стоимость билета 20 долларов. В самолете только два пассажира с белой кожей, это я и мой товарищ. Ощущение, как будто баранов перевозили.
Хорошая задумка, вижу одни плюсы: ноги в спинку заднего сиденья не упираются, спинка не откидывается, часть веса тела остается на ногах - тренировка. При жесткой посадке с большй вертикальной - амортизация за счет коленей, тоже не плохо. А если спинки стоячих мест немного наклонить назад (градусов на 20) и сделать площадку для ног под этот угол, то можно лежать вытянувшись в полный рост - что несомненный плюс перед классической посдкой на сиденье. И если еще и билеты будут на те же 20% дешевле то васпще здорово. Можно и дальний рейс весь в таком положении проспать, часов 8.
Почти на четверть сократиться финансирование программы производства отечественных самолетов и вертолетов в 2025 году. Как стало известно, на проект «Производство самолетов и вертолетов» будет выделено 101,2 млрд рублей, что на 22,4 млрд меньше ранее запланированного в федеральном бюджете. Авиационная отрасль лишится 12,8 млрд рублей из ранее предусмотренных 54,7 млрд рублей.
Может появиться а может и не появиться. Новости лет 10 - столько времени вводят. Идее - лет пятнадцать. Это не для нас, где 4 часа лёту - немного. Это для европы где самолеты как маршрутки. Это вы ещё про пердячие места не слышали))) Такая двухэтажная система, где спереди ряд чуть выше и твоя голова на уровне задницы впереди сидящего.
А можно не кресла ставить, а нары до потолка и там пассажиров штабелями укладывать. Так всякого ещё больше бабла поднять можно. И опять же удобно терпилам
Тогда сделайте стеклоподъемники что бы курить можно было. А вообще можно открыть банку со шпротами, посмотреть как они уложены и применить аналогичную укладку пассажиров в самолетах. Штабелями и тогда в L-410 можно уложить столько же пассажиров сколько и в дримлайнер.
У самолетостроителей горизонт планирования немного дальше чем у других производств. Лет на 10. А что там через 10 лет? Китайцы летающее такси уже запустили. Через лет 5 начнут летающие авто всем продавать. А ещё лет через 5 докрутят аккумуляторы чтобы полёта километров на 1 000 хватило. И привет. Все нормальные люди будут сами летать. А в самолётах будут ездить одни студенты и льготники))
Авиационная отрасль лишится 12,8 млрд рублей из ранее предусмотренных 54,7 млрд рублей.
Новости лет 10 - столько времени вводят.
Идее - лет пятнадцать. Это не для нас, где 4 часа лёту - немного.
Это для европы где самолеты как маршрутки.
Это вы ещё про пердячие места не слышали)))
Такая двухэтажная система, где спереди ряд чуть выше и твоя голова на уровне задницы впереди сидящего.
Дарю идею, багажные полки под мелких пассажиров VIP-ложи
Кроме того сами багажные отсеки под супер-эконом класс!
Лет на 10. А что там через 10 лет? Китайцы летающее такси уже запустили.
Через лет 5 начнут летающие авто всем продавать.
А ещё лет через 5 докрутят аккумуляторы чтобы полёта километров на 1 000 хватило.
И привет. Все нормальные люди будут сами летать.
А в самолётах будут ездить одни студенты и льготники))