Спасибо огромное, Ъ! Я не обвиняю, я призываю людей к адекватности! И если вам так интересно, могу назвать свое имя..только вам оно ничего не даст.. именно поэтому писать его не имеет никакого смысла. И судя по вашим словам, вы, наверное, уже ни раз по лицу получали. уж лучше писать настоящее имя, либо не писать его..чем придумывать себе имена.
Анонимус,25 октября 2011 г. 10:54, да они обычные, просто запутавшиеся. Проблемы есть везде. У них тоже. Поговорить им хочется, лично - страшно. Короче, все у них будет хорошо, если поймут, что лучшее, что они могут сделать, это работать. Работать над собой. Работать над ролями, а не просиживать трафик в рабочее время. А то блин, кого-то обвиняют в подлости, при этом оставаясь анонимами. По лицу бы таким идейным бездельникам для бодрости и вменяемости... дак ток ЛИЦа то у анонимов нет, есть только, простите, ....ы .
А вы, наверняка, хороший, милый человек - сама доброта и совершенство и культуры в вас, по видимому, хоть отбавляй. Так что же вы, "Человек - совершенство", выражения не подбираете.. Ой, а может вы господь Бог,раз судить беретесь. Вы то, сами кем являетесь..Устроили здесь беспечную желчную болтовню!
Театр уже несколько лет является унылым говном, которое пиарят в министерстве культуры. Да и на поверку оказалось, что работают в ноем сплошь моральные уроды. Уже назвались бы просто Театр Бардака, чтобы случайно к вам не водили детей. Как вы можете играть о чести и достоинстве, если сами такие?
Вы, театральное подполье, ошибаетесь. Мне не плохо, мне противно от ваших необоснованных домыслов, мерзких обсуждений и выискивания проблем. Устроили здесь "порнографию"!А вы хоть раз пробовали спросить себя: "Зачем я это пишу", уверенна, только единицы смогут честно ответить себе.Какое всем дело до ориентации режиссера и т.д.. Попробуйте поговорить о себе, о своих близких.. или в этих разговорах нет прелести новизны!? Или о себе хочется сказать что-либо хорошее, а нечего, и от этого мы начинаем говорить плохое от других.Что вами руководит?
В сообщении анонима наметились первые точки соприкосновения: "Давайте возьмем жизнь кого-либо из вас и раздуем ее так, чтобы вам не то что читать и слышать про это, жить, чтобы вам тошно стало. Ведь в вашу жизнь никто не лезет или вы считаете, что вы все такие правильные!". Признавая возможность быть неправым, аноним сообщает, что ему плохо. Мы сочуствуем анониму. Но давайте посочувствуем и тем, кому в театре тоже не сладко. И вместо грозных окриков, которые, кстати сказать, начала, не коллега, а композитор Евгения Терехина, согласимся с тем что проблемы в театре есть. Или хотя бы сдержанно помолчим об этом. Или тихо согласимся - проблемы есть. И если кто-то в серьез считает, что личность главного режиссера не в состоянии сплотить театр ради добра, то может эту проблему тоже стоит обсудить? Мы же понимаем, что никакого откровенного разговора глаза в глаза в ТЮЗе быть не может. Попробуем говорить анонимно. За это может не так сильно накажет директор и прочая работники культуры бдительно приглядывающие за тем, что "в багдаде всё спокойно".
А ты, дениска зыков ведь клятвенно обещал, что не будешь больше на ньюслабе выступать. Ну как побегал втихаря к директору, понаушничал? Да тебе ведь никто этого в глаза не говорил, - твою жену жалко было. Она ведь тоже в театре работает. А так - подлец ты. Как входишь в театр - за твоей спиной бабушки шушукаться сразу начинают - вон, зыков пошёл, кляузник.
Неужели вы не понимаете, что все что вы здесь пишите – это такая мерзость. Вам, что заняться больше нечем, кроме как обсуждать и выносить на публику свои домыслы! Жизнь театра – это отдельная жизнь, а вы только проходящие мимо.. ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ!? Давайте возьмем жизнь кого-либо из вас и раздуем ее так, чтобы вам не то что читать и слышать про это, жить, чтобы вам тошно стало. Ведь в вашу жизнь никто не лезет или вы считаете, что вы все такие правильные! так что есть эти ваши правила! Одумайтесь, противно!!!
Троллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа. В интернет-терминологии «тролль» — это интернет-хулиган. Бывает, что объектами троллинга становятся как раз люди, фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных. Тролли — это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне — и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми. Кто такие тролли, и как их опознать Собственно, на бытовом языке это обычные эмоциональные вампиры, подпитывающиеся вашим раздражением от неловких замечаний. Малопопулярные темы троллей не интересуют. Троллю необходима аудитория. Чем больше аудитория, тем больше эмоций получает тролль. если Вас троллят, значит Вы популярны.(Материал из Википедии — свободной энциклопедии) :):):)
. . . . . . . 19. . г. – Шустов и Названов, – обратился к нам Аркадий Николаевич, войдя в класс, – сыграйте начало сцены Яго и Отелло, только самые первые фразы. Мы приготовились, сыграли, и, казалось, не как-нибудь, а с хорошей сосредоточенностью, при правильном внутреннем сценическом самочувствии. – Чем вы были заняты сейчас? – спросил нас Торцов. – Ближайшей задачей, то есть тем, чтобы привлечь на себя внимание Названова, – ответил Паша. – А я был занят тем, чтобы вникать в слова Паши, равно как и тем, чтоб увидеть внутренним зрением, о чем он мне говорил, – объяснил я. – Таким образом, один из вас привлекал на себя внимание другого для того, чтобы привлекать внимание другого, а второй старался вникать и увидеть то, о чем ему говорят, для того, чтобы вникать и увидеть то, о чем ему говорят. – Нет! Почему же... – протестовали мы. – Потому что только что и могло произойти при отсутствии сквозного действия и сверхзадачи пьесы и ролей. Без них можно только привлекать внимание ради привлечения внимания или вникать и видеть ради вникания и видения. Теперь повторите то, что вы только что сыграли, и захватите следующую сцену, в которой Отелло шутит с Яго. – В чем состояла ваша задача? – спросил Торцов, когда мы кончили играть. – В dolce far niente.* – ответил я. * Приятное ничегонеделание (итал.). – А куда девалась прежняя задача: "стараться понять собеседника"? – Она вошла в новую, более важную задачу и растворилась в ней. – Припомните, но свежим следам, как вы выполнили обе задачи и как вы говорили словесный текст роли в сыгранных двух кусках, – предложил Аркадий Николаевич. – Как я выполнял и что говорил в первом куске – помню, а во втором – не помню. – Значит, он сам собой выполнился, и текст его сам собой сказался, – решил Торцов. – По-видимому – да. – Теперь повторите только что сыгранное и захватите следующую часть, то есть первое недоумение будущего ревнивца. Мы исполнили приказание и неуклюже определили нашу задачу словами: "смеяться над нелепостью клеветы Яго". – А куда девались прежние задачи: "понимать слова собеседника" и "dolce far niente"? Я хотел было сказать, что они тоже поглотились попои, более крупной задачей, но задумался и ничего не ответил. – В чем дело? Что вас смутило? – То, что в этом месте одна линия роли – линия счастья обрывается и начинается новая линия – линия ревности. – Она не обрывается, – поправил меня Торцов, – а начинает постепенно перерождаться в связи с изменившимися предлагаемыми обстоятельствами. Сначала линия проходила короткую полосу блаженства новобрачного Отелло, его шуток с Яго, потом наступило удивление, недоумение, сомнения, отталкивания надвигающегося несчастья; потом ревнивец сам себя успокоил и вернулся к прежнему состоянию блаженства и счастья. Такие переходы настроения мы знаем и в действительности. Там тоже – жизнь течет счастливо, потом вдруг вторгается сомнение, разочарование, горе, и снова все проясняется. Не бойтесь этих переходов, напротив, любите, оправдывайте, обостряйте их контрастами. В данном примере не трудно это сделать. Стоит вспомнить то, что было раньше, в начале любовного романа Отелло и Дездемоны, стоит мысленно пережить это счастливое прошлое влюбленных и после мысленно перейти к контрасту, сравнить его с тем ужасом и адом, который пророчит мавру Яго. Станиславский Константин
Елена театр не колония для воспитания или перевоспитания. воспитывайте ваших деток дома, в школе. а в театре показывают срез вашей жизни. не кривитесь, какая жизнь, такой и театр. Роман отличный чувак. поставил замечательную пьесу. а на каждый роток не накинешь платок.
Александр. очень интересн опро ориентацию. вы уже с режиссером спали? или видели как это делают другие? вот кто про что, а Александр о своем. о не конченом.
"Представьте себе на минуту, – обратился к нам Торцов, – что Вы пришли в театр играть большую роль. Через полчаса – начало спектакля. У Вас в частной жизни много мелких забот и неприятностей. В квартире беспорядок. Завёлся домашний вор. Он украл недавно Ваше пальто и новую пиджачную пару. Сейчас Вы тоже в тревоге, так как, прейдя в уборную, заметили, что дома остался ключ от стола, где хранятся деньги. Ну, как их украдут. А завтра – срок платежа за квартиру. Просрочить нельзя, так как Ваши отношения с хозяйкой до последней степени обострены. А тут ещё письмо из дома – болен отец. Это вас мучает: во-первых, потому что Вы его любите, а во-вторых, потому что, случись с ним что-нибудь, Вы лишаетесь материальной поддержки, а жалованье в театре маленькое. Но неприятнее всего плохое отношение к Вам актёров и начальства. Товарищи то и дело поднимают Вас на смех, преподносят Вам неприятные сюрпризы во время спектакля: то умышленно пропустят необходимую реплику, то неожиданно изменят мизансцену, то шепнут во время действия что-нибудь обидное или неприличное. А Вы – человек робкий, теряетесь, но это-то им и нужно, это-то и забавляет их. Они любят от скуки и ради потехи придумывать смешные номера. . Вникните поглубже в предполагаемые обстоятельства и решите: легко ли при таких условиях подготовить необходимое для творчества сценическое самочувствие. ... Теперь я набросаю Вам другую картину: условия вашей частной жизни, т.е. домашние неприятности, болезнь отца и прочее, остаются прежние, но зато в театре вас ждёт совсем иное: все члены артистической семьи поверили тому, о чём говорится в книге «Моя жизнь в искусстве». В ней сказано, что мы, артисты, – счастливые люди, так как во всём необъятном мире судьба дала нам несколько сотен кубических метров – наш театр, в котором мы можем создавать себе свою, особую, прекрасную артистическую жизнь, большей частью протекающую в атмосфере творчества, мечты и её сценического воплощения в коллективной художественной работе, при постоянном общении с гениями: Шекспиром, Пушкиным, Гоголем, Мольером и другими. . Неужели этого мало для создания прекрасного уголка на земле. . Который из двух вариантов нам дорог – само собой ясно… Неясны только средства его достижения. . Они очень простые. Охраняйте ваш театр от всякой скверны и сами собой создадутся и благоприятные условия для творчества и для необходимого вам актёрского самочувствия. Надо однажды и навсегда понять, что перебирать на людях своё грязное бельё некультурно, что в этом сказывается отсутствие выдержки, неуважение к окружающим, эгоизм, распущенность, дурная привычка… Надо раз и навсегда отказаться от самооплакивания и самооплёвывания. В обществе надо улыбаться, как это делают американцы. Они не любят наморщенных бровей. Плачь и грусти дома или про себя, а на людях будь бодр, весел и приятен. Надо дисциплинировать себя в этом отношении." К С. Станиславский "Этика"
Дорогая, Уборщица Клава, потому что мне важно, чтобы в адрес именного вашего театра не писалось то, что написалось ниже-выше Вашего поста. Увольте, чтоб кого-то мне нравоучать здесь. То был дружеский совет, личное умозаключение, если хотите, из тех базарных предпосылок, написанных труженниками тюза в этом блоге (как и многих прочих о тюзе).
Налогоплательщик, я вас тоже поддерживаю. Невозможно, чтобы в таком месте детей учили добру. Такой театр нам не нужен! Я думала повести дочку куда-нибудь. Мы из репертуара кукольного театра уже выросли. Теперь знаю: точно, не в ТЮЗ... Что же вы за люди такие...
Может ваш театр и впрямь закрыть совсем! Столько грязи друг на друга вылили! Больные все! Вас, ей Богу, всех надо оттуда гнать!!! Хотел посмотреть рецензии, - на какой спектакль сходить! Теперь понял - ни на какой не пойду! Там больные люди! И не стесняются! Ни выражений, ни отсутствия внутренней культуры! К детям - из тех кто всю эту грязь писал - никого подпускать нельзя! Люди с отклонениями! В основном – с психическими! Предлагаю собрать подписи и обратиться к губернатору, чтобы театр больной совсем закрыть! Чтобы не распространяли заразу! Как с чумными городами! А детям туда ходить - запретить! Чему больные люди научат! Страшно и грустно!
Кстати, господин аноним, подписывающийся твердым знаком. Посмотрите, какая дискуссия идет между сотрудниками Музыкального Театра. Почему вы туда не бросаетесь со своими нравоучениями про то, что всё надо решать келейно? Идите, поучите их.
Ура! все кто читал и молчал напишите просто" Я" "что б все видели)" нас больше и это наш театр! наша музыка (для жени- "у всех вкусы разные", что б ты догадалась кто я) ! наши спектакли! наша наташина мечта!!
А то блин, кого-то обвиняют в подлости, при этом оставаясь анонимами. По лицу бы таким идейным бездельникам для бодрости и вменяемости... дак ток ЛИЦа то у анонимов нет, есть только, простите, ....ы .
Устроили здесь "порнографию"!А вы хоть раз пробовали спросить себя: "Зачем я это пишу", уверенна, только единицы смогут честно ответить себе.Какое всем дело до ориентации режиссера и т.д.. Попробуйте поговорить о себе, о своих близких.. или в этих разговорах нет прелести новизны!?
Или о себе хочется сказать что-либо хорошее, а нечего, и от этого мы начинаем говорить плохое от других.Что вами руководит?
В интернет-терминологии «тролль» — это интернет-хулиган. Бывает, что объектами троллинга становятся как раз люди, фанатично верующие во что-либо. Тролли, занимающиеся подобным видом троллинга, больше наслаждаются процессом, чем результатом, и никогда не раскрывают собственных данных. Тролли — это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне — и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми. Кто такие тролли, и как их опознать Собственно, на бытовом языке это обычные эмоциональные вампиры, подпитывающиеся вашим раздражением от неловких замечаний. Малопопулярные темы троллей не интересуют. Троллю необходима аудитория. Чем больше аудитория, тем больше эмоций получает тролль. если Вас троллят, значит Вы популярны.(Материал из Википедии — свободной энциклопедии) :):):)
– Шустов и Названов, – обратился к нам Аркадий Николаевич, войдя в класс, – сыграйте начало сцены Яго и Отелло, только самые первые фразы.
Мы приготовились, сыграли, и, казалось, не как-нибудь, а с хорошей сосредоточенностью, при правильном внутреннем сценическом самочувствии.
– Чем вы были заняты сейчас? – спросил нас Торцов.
– Ближайшей задачей, то есть тем, чтобы привлечь на себя внимание Названова, – ответил Паша.
– А я был занят тем, чтобы вникать в слова Паши, равно как и тем, чтоб увидеть внутренним зрением, о чем он мне говорил, – объяснил я.
– Таким образом, один из вас привлекал на себя внимание другого для того, чтобы привлекать внимание другого, а второй старался вникать и увидеть то, о чем ему говорят, для того, чтобы вникать и увидеть то, о чем ему говорят.
– Нет! Почему же... – протестовали мы.
– Потому что только что и могло произойти при отсутствии сквозного действия и сверхзадачи пьесы и ролей. Без них можно только привлекать внимание ради привлечения внимания или вникать и видеть ради вникания и видения.
Теперь повторите то, что вы только что сыграли, и захватите следующую сцену, в которой Отелло шутит с Яго.
– В чем состояла ваша задача? – спросил Торцов, когда мы кончили играть.
– В dolce far niente.* – ответил я.
* Приятное ничегонеделание (итал.).
– А куда девалась прежняя задача: "стараться понять собеседника"?
– Она вошла в новую, более важную задачу и растворилась в ней.
– Припомните, но свежим следам, как вы выполнили обе задачи и как вы говорили словесный текст роли в сыгранных двух кусках, – предложил Аркадий Николаевич.
– Как я выполнял и что говорил в первом куске – помню, а во втором – не помню.
– Значит, он сам собой выполнился, и текст его сам собой сказался, – решил Торцов.
– По-видимому – да.
– Теперь повторите только что сыгранное и захватите следующую часть, то есть первое недоумение будущего ревнивца.
Мы исполнили приказание и неуклюже определили нашу задачу словами: "смеяться над нелепостью клеветы Яго".
– А куда девались прежние задачи: "понимать слова собеседника" и "dolce far niente"?
Я хотел было сказать, что они тоже поглотились попои, более крупной задачей, но задумался и ничего не ответил.
– В чем дело? Что вас смутило?
– То, что в этом месте одна линия роли – линия счастья обрывается и начинается новая линия – линия ревности.
– Она не обрывается, – поправил меня Торцов, – а начинает постепенно перерождаться в связи с изменившимися предлагаемыми обстоятельствами. Сначала линия проходила короткую полосу блаженства новобрачного Отелло, его шуток с Яго, потом наступило удивление, недоумение, сомнения, отталкивания надвигающегося несчастья; потом ревнивец сам себя успокоил и вернулся к прежнему состоянию блаженства и счастья.
Такие переходы настроения мы знаем и в действительности. Там тоже – жизнь течет счастливо, потом вдруг вторгается сомнение, разочарование, горе, и снова все проясняется.
Не бойтесь этих переходов, напротив, любите, оправдывайте, обостряйте их контрастами. В данном примере не трудно это сделать. Стоит вспомнить то, что было раньше, в начале любовного романа Отелло и Дездемоны, стоит мысленно пережить это счастливое прошлое влюбленных и после мысленно перейти к контрасту, сравнить его с тем ужасом и адом, который пророчит мавру Яго. Станиславский Константин
театр не колония для воспитания или перевоспитания. воспитывайте ваших деток дома, в школе. а в театре показывают срез вашей жизни. не кривитесь, какая жизнь, такой и театр.
Роман отличный чувак. поставил замечательную пьесу. а на каждый роток не накинешь платок.
очень интересн опро ориентацию. вы уже с режиссером спали? или видели как это делают другие?
вот кто про что, а Александр о своем. о не конченом.
. Вникните поглубже в предполагаемые обстоятельства и решите: легко ли при таких условиях подготовить необходимое для творчества сценическое самочувствие. ...
Теперь я набросаю Вам другую картину: условия вашей частной жизни, т.е. домашние неприятности, болезнь отца и прочее, остаются прежние, но зато в театре вас ждёт совсем иное: все члены артистической семьи поверили тому, о чём говорится в книге «Моя жизнь в искусстве». В ней сказано, что мы, артисты, – счастливые люди, так как во всём необъятном мире судьба дала нам несколько сотен кубических метров – наш театр, в котором мы можем создавать себе свою, особую, прекрасную артистическую жизнь, большей частью протекающую в атмосфере творчества, мечты и её сценического воплощения в коллективной художественной работе, при постоянном общении с гениями: Шекспиром, Пушкиным, Гоголем, Мольером и другими.
. Неужели этого мало для создания прекрасного уголка на земле.
. Который из двух вариантов нам дорог – само собой ясно… Неясны только средства его достижения.
. Они очень простые.
Охраняйте ваш театр от всякой скверны и сами собой создадутся и благоприятные условия для творчества и для необходимого вам актёрского самочувствия.
Надо однажды и навсегда понять, что перебирать на людях своё грязное бельё некультурно, что в этом сказывается отсутствие выдержки, неуважение к окружающим, эгоизм, распущенность, дурная привычка… Надо раз и навсегда отказаться от самооплакивания и самооплёвывания. В обществе надо улыбаться, как это делают американцы. Они не любят наморщенных бровей. Плачь и грусти дома или про себя, а на людях будь бодр, весел и приятен. Надо дисциплинировать себя в этом отношении." К С. Станиславский "Этика"
Хотел посмотреть рецензии, - на какой спектакль сходить! Теперь понял - ни на какой не пойду!
Там больные люди!
И не стесняются! Ни выражений, ни отсутствия внутренней культуры! К детям - из тех кто всю эту грязь писал - никого подпускать нельзя! Люди с отклонениями! В основном – с психическими!
Предлагаю собрать подписи и обратиться к губернатору, чтобы театр больной совсем закрыть!
Чтобы не распространяли заразу! Как с чумными городами!
А детям туда ходить - запретить! Чему больные люди научат!
Страшно и грустно!
Вот ты кто:
http://vkontakte.ru/id12343916