любая актерская труппа, тем более в таком мелком и занюханом театре как наш тюз, это такая бездонная банка с мерзейшими пауками, что любое публичное общение с ними превращается в чистейший ад и израиль.
Еще раз повторю, для тех, кто в танке. Попытки выяснить who is who не пройдут. Можно, конечно, попробовать взять на понт, но положительный исход не гарантирован. С комсомольским приветом.
вот если бы вы имели честь и проч достоинства , то не брызгали слюной инкогнито, а подняли бы забрала, тогда и разговор был бы полезным. а вы по прежнему продолжаете играть в драм кружок ,сопровождая свои высказывания шлейфом театральных интриг. я никогда не доверяла анонимам, есть в этом что то паскудное.
Алле. Простите, ошиблись. Отдельные выражения напомнили одного человека, работающего в театре. Но Карфаген действительно в руинах. Не понятно что именно вы защищаете.
Карфаген уже в руинах в отличии от вас, я не скрываю своего лица и имеила. я не служу в театре, я служу другой богине- Фемиде и имею свой бизнес. к театру отношусь как к одному из видов искусств и не более. даже друзей среди актеров нет, не потому что не могу познакомиться, а потому что не вижу смысла от общения вне театра с этими людьми. Поэтому, все ваши потуги пенетрации потерпели полный цугцванг. ну это то что касается меня. а вот "вы хоть из кожи вон выпрыгните, но не сделаете ни одного по человечески стоящего спектакля. ", я бы хотела слегка заметить вам, "по человечески стоящий спектакль" это какой то ваш личный критерий в оценке творчества или какая то стандартная норма существует на сей счет?
Алла. Весь ваш пафос был бы уместен, но только в одном случае: если бы здесь, на этой странице один работник ТЮЗа не попрекнул другого умственным здоровьем его детей. Вы дальше можете что угодно говорить, как там у вас в театре принято, и насколько вы все без предрассудков. Не убедительно. Если клановая жестокость позволяет вам опускаться в жизни до такого, то вы хоть из кожи вон выпрыгните, но не сделаете ни одного по человечески стоящего спектакля.
был в этом мире один пpидурoк, который о ячемы все не говорили, он твердил одно- Карфаген должен быть разрушен. вот и наш аноним не понимая того, что мы говорим о театре, лезет со своим гомофобным фобием. запомни, малыш, здесь люди без предрассудков и ни кому не интересна тема геев, тема интима . для этого, наверное, много других форумов.
Не понятно, зачем удалили мое сообщение. Я что, кого-то здесь оскорбил? Ну не нравятся мне гомосексуалисты. Вызывает отвращение тем, что физиологически не чистоплотны. Тем более в театре. И не думаю, что в ТЮЗе все должны прыгать и хлопать от этого в ладоши.
Конечно, Ксения, ходите куда вздумается. Мои слова, вам, разумеется, не указ. Самое страшное, это когда попрекают умственным здоровьем детей. Высказала свое мнение. Никакого "коммунистического моралите" за собой не наблюдаю, и высказалась как мать уже взрослых двоих детей. Я просто представила себе, что приду в театр, и глядя на актеров буду думать о том что у кого-то из них больные дети, а кто-то не постеснялся об этом сказать... тут уж не до высокого искусства.
Светлана Игоревна вы Бог, чтобы говорить куда нам ходить и зачем? вам не нравится, не ходите. оставьте ваше коммунистическое моралите себе на память, дай те уж нам жить так мы хотим.
Судя по тексту Маши, она знает, что у кого-то в ТЮЗе дети отстают в развитии, и она предлагает по этому поводу своему оппоненту, пока не поздно, оставить разговор о дерьме и заняться их развитием... Откуда у актеров берется такая жестокость по отношению друг к другу? Разве могут, разве имеют моральное право говорить о добром, о вечном? Да их же на пушечный выстрел нельзя подпускать к юному зрителю... Печально. Раньше хоть в театр можно было сходить...
Мы приказываем чтить права поэтов: Hа увеличение словаря поэта в его объеме произвольными и производными словами (слово — новшество). Hепреодолимую ненависть к существовавшему до них языку. С ужасом отстранять от гордого чела своего, из банных веников сделанный, Венок грошевой славы. Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования. И если пока еще и в наших строках остались грязные клейма ваших «Здравого смысла» и «хорошего вкуса», то все же на них уже трепещут впервые Зарницы Hовой Грядущей Красоты Самоценого (самовитого) Слова. Москва. 1912 г. декабрь. В. Маяковский, Виктор Хлебников.
Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется. Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим. ПС. 108
Я ни чей конретно друг, я сам по себе друг. А в глову не приходило, что театр не только вы любить можете? Только все побоку. Приятней тонуть во внутренних распрях, чем ... (дальше все то, что уже было сказано выше). Прощайте, друзья, блин.
в отличии от вас, я не скрываю своего лица и имеила. я не служу в театре, я служу другой богине- Фемиде и имею свой бизнес. к театру отношусь как к одному из видов искусств и не более. даже друзей среди актеров нет, не потому что не могу познакомиться, а потому что не вижу смысла от общения вне театра с этими людьми. Поэтому, все ваши потуги пенетрации потерпели полный цугцванг. ну это то что касается меня. а вот "вы хоть из кожи вон выпрыгните, но не сделаете ни одного по человечески стоящего спектакля. ", я бы хотела слегка заметить вам, "по человечески стоящий спектакль" это какой то ваш личный критерий в оценке творчества или какая то стандартная норма существует на сей счет?
Если клановая жестокость позволяет вам опускаться в жизни до такого, то вы хоть из кожи вон выпрыгните, но не сделаете ни одного по человечески стоящего спектакля.
вы Бог, чтобы говорить куда нам ходить и зачем? вам не нравится, не ходите. оставьте ваше коммунистическое моралите себе на память, дай те уж нам жить так мы хотим.
Hа увеличение словаря поэта в его объеме произвольными и производными словами (слово — новшество).
Hепреодолимую ненависть к существовавшему до них языку.
С ужасом отстранять от гордого чела своего, из банных веников сделанный, Венок грошевой славы.
Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования.
И если пока еще и в наших строках остались грязные клейма ваших «Здравого смысла» и «хорошего вкуса», то все же на них уже трепещут впервые Зарницы Hовой Грядущей Красоты Самоценого (самовитого) Слова.
Москва. 1912 г. декабрь.
В. Маяковский, Виктор Хлебников.
раб же Твой да возрадуется.
Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим.
ПС. 108
нащупать брешь у нас в цепочке...
Возьмемся за руки, друзья,
друзья, возьмемся за руки,
чтоб не пропасть поодиночке.
Прощайте, друзья, блин.
Анониму с аппечатками: друх, друх я..