C дохлого кукловода спросу нема, а пацанчегу жизнь сломал. Я за то чтоб участники ДТП были равноправны. Получается что владелец машины как источника повышенной опасности бронирует себе место в тюрьме. Говнянное право.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Ничего не добавишь и не уберешь! Все правильно, если водитель в состоянии заметить пешехода что бы уступить ему дорогу, но если пешеход стоит за бетонными блоками разделяющими дорогу ночью на улице с неважным освещением то заметить его порой бывает достаточно сложно, водитель крузера его заметил но только когда было уже поздно что то предпринять даже на резрешенных в городе 60км в час,человеку намного просче заметить машину на дороге чем наоборот, плюс резкий бросок пешехода прямо под колеса, да будь водитель хоть шумахер он все равно ничего не смог бы сделать в такой ситуации. Лично я никогда не попрусь ( в любое время суток) через дорогу не будучи на 100% увереным что меня пропустят ибо жизнь всего одна и из могилы уже ничего доказать не получится. Peace!
А обязан ли водитель пропускать пешехода, который вначале таился за препятствием, а потом как заяц от борзой бросился перебегать дорогу? P.S. У нас пешеходы, право, как железобетонные себя ведут на дорогах порой. То бросаются под машины, то наперегонки с ними носятся. И что, вот этому почившему отдельновзятому пешеходу помогли правила? Которые он, к тому же, слегка нарушил, тем самым СПРОВОЦИРОВАВ ДТП. Тут кто-то по поводу НС пешехода говорил, что он, дескать, имел право. А вот и нет. Нахождение в нетрезвом виде у нас в общественных местах и на улицах запрещено.
От таких клоунов-кукловодов еще и видеорегистратор придется ставить. Приспичило ему факел своей жизни потушить-так туши его об стену, а не об ни в чем не виновных людей, оказавшихся радом с таким клоуном лишь по нелепой случайности.
вам правила для пешеходов написали? написали, вы все ноете. вопрос только в том, что пишеходам никто и никогда не рассказывает про это, а как вы знаете незнание закона не освобождает от ответственности. так что господа пешеходы прочитайте, поинтересуйтесь как вам ходить и где, а то так будете под колесами пропадать.
ой не нравится мне это! как только увеличили штрафы для водителей так пешеходы возомнили себя королями дорог и выпрыгивают на дорогу НЕ УБЕДИВШИШЬ что их пропускают! раздумываю теперь об установке мощного кенгурятника на авто!
Долли, точно подметила. Вы можете сколько угодно писать в интернете что водитель и пешеходы равны. Российское правосудие традиционно должно поддержать пешехода. Парень наверное купил себе права, раз не знает правила, что водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
"Помните как в Иркутске разобрался, когда дочь председателя избиркома сбила насмерть женщину. Ее в силу беременности условно наказали!" Отмазалась стопудов! Пришлось срочно трахнуться чтоб освободиться а потом выскоблиться . Главное -не сидеть! Бабы-примите к сведению.
Скоро скажут, что и парня 19-летнего там не было, а машину угнали. Кого спасаем? Тайное станет явным все равно! А вот актера нет, убили человека. Кто виноват?
А водитель практически рядом и остановился, что говорит о низкой скорости. Погибший явно хотел уйти в вечность в 00 часов. Чуть опередил в 23:59. Причем после этого злополучного крузака почти минуту не было за ним транспорта, хотя до этого было как на авеню штрассе. Одно слово не повезло, не адекватно оценил дорожную обстановку пешеход. 5 секунд и спокойно перешел.
пьяные пешеходы! не смешите меня, это водитель не может управлять автомобилем в пьяном или обкуренном виде, а пешеход как раз может ходить, и ничего он не обязан, тем более на пешеходном переходе. он может быть вообще инвалид, плохо видеть и слышать. и это уже сугубо ваши проблемы как вы его обрулите, на крайняк можно остановиться и помочь дорогу перейти (нас так в заграницах учили). на нары ублюдка, за убийство!
КОММЕНТАРИЙ К УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2.7. Под холодным оружием следует понимать изготовленные промышленным или самодельным способом: а) предметы, предназначенные для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения, которые включают в себя холодное клинковое оружие (кинжалы боевые, национальные охотничьи ножи, являющиеся оружием; штыки-ножи; сабли, шашки; мечи и т.п.); иное оружие режущего, колющего, рубящего или смешанного действия (штыки, колья, боевые топоры и т.п.), а также оружие ударно-дробящего действия (кастеты, нунчаки, кистени и т.п.); б) предметы, предназначенные для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение при помощи мускульной силы человека (метательные ножи и топоры, дротики и т.п.) либо механического устройства (луки, арбалеты и т.п.). Причем отнести колюще-режущие предметы к холодному оружию можно только тогда, когда они отвечают требованиям, предусмотренным ГОСТом 51215-98 "Оружие холодное". вот вам определение касающегося холодного оружия, автомобиль средство передвижния, а не поражения, тем более приводимого в действие мускульной силой (подразумевается сама сила поражающего удара), так что не путайте. про древние правила: вы их сами для себя на свою прочую от вождения жизнь спроецируйте. тогда по другому щебетать начнете.
пьяный пешеход, пешеходу в ночное время в любом случае лучше видно движущийся автомобиль. остальное, как вы заметили прочие равные условия. на видео видно, как человек побежал совершенно не ожиданно, при условии, что машина начала уходить от столкновения.
Очень показательная перепалка.Обе стороны, казалось бы, правы. Но!.. Обратимся к истории, опыту и религии. Мы должны чётко уяснить: это война. Война на дорогах. Началась она с изобретения механических средств передвижения. Воюющие стороны: Человек на авто, и человек пеший. Автомобиль- холодное оружие (пусть кто-то попробует это опровергнуть, будет занятно). Это проявляется и в психологии воюющих сторон. Обе ненавидят друг друга.(кстати, погибший был из числа "автолюбителей" и , видимо, решил, что "свой, своего не тронет") Практика решения данной проблемы, в нормальных странах, зиждется на постулате; автомобиль- крайне опасное средство передвижения (человек, даже сильно разогнавшись, не сможет "убить" авто). Исходя из этого принимаются законы где водитель, в любом случае, виноват! (сто раз подумаешь, прежде чем сесть за руль). Штрафы очень высокие! (сто раз подумаешь, прежде, чем купить автомобиль) Ну и всё, что связано с обслуживанием, тоже дорого. Кроме самого авто.(а на фиг он там кому сдался) Ну и плавно переходим к религии. Закон; "око, за око" говорит вовсе не о мести. Отнявший жизнь, должен быть лишён её тоже. И это благо для него. Иначе, по закону кармы, в следующей жизни будет убит с особой жестокостью. Это очень справедливо. Согласитесь. Если бы наше законодательство базировалось на этих древних правилах - кто бы из вас сел за руль? Поднимите руки. Это лишь вкратце. Много ещё можно написать об этом веке вражды и лицемерия.Но достаточно.(предвижу дружный хор возмущения "автолюбителей")
вот у меня и возникает вопрос: а чем пешеходы лучше водителей, что они правила не знают? про европу могу сказать был случай: поехали студенты в германию (мюнхен), один решил проверить ту саму водительсткую толерантность, остановились, спору нет. только через 5 минут подошел полицейский и выписал штраф 1000 евро, при таких условия я согласен быть толерантным, а то водителю, за то что он не пропускает пешехода 1000, а пешеходу 200 за переход в неположенном месте, отвестственность, раз уж всех на ровню ставим должна быть одинаковая.
Максим так уверенно пишет про "обидели" или "пользуют", что терзают смутные сомнения. Меня, голубчик, никто не пользует, мне за державу обидно! Тебе не понять, читай лучше тухлую психологию далее!
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. это к слову про пешеходов
про субару, бабка там уже на запрещающий сигнал поперла. так что не надо туту девочек из себя изображать, на дороге все равны правила не только для водителей, так же и для пешеходов.
А что касается ублюдка на субару то: 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. Пусть благодарит родителей всю жизнь, что его отмазали.
5454, сравнили бараньи яйца и северное сияние!!! Для слепых, глухих и тупых: 14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Ничего не добавишь и не уберешь!
Ничего не добавишь и не уберешь!
Все правильно, если водитель в состоянии заметить пешехода что бы уступить ему дорогу, но если пешеход стоит за бетонными блоками разделяющими дорогу ночью на улице с неважным освещением то заметить его порой бывает достаточно сложно, водитель крузера его заметил но только когда было уже поздно что то предпринять даже на резрешенных в городе 60км в час,человеку намного просче заметить машину на дороге чем наоборот, плюс резкий бросок пешехода прямо под колеса, да будь водитель хоть шумахер он все равно ничего не смог бы сделать в такой ситуации. Лично я никогда не попрусь ( в любое время суток) через дорогу не будучи на 100% увереным что меня пропустят ибо жизнь всего одна и из могилы уже ничего доказать не получится. Peace!
P.S. У нас пешеходы, право, как железобетонные себя ведут на дорогах порой. То бросаются под машины, то наперегонки с ними носятся. И что, вот этому почившему отдельновзятому пешеходу помогли правила? Которые он, к тому же, слегка нарушил, тем самым СПРОВОЦИРОВАВ ДТП. Тут кто-то по поводу НС пешехода говорил, что он, дескать, имел право. А вот и нет. Нахождение в нетрезвом виде у нас в общественных местах и на улицах запрещено.
Вы можете сколько угодно писать в интернете что водитель и пешеходы равны.
Российское правосудие традиционно должно поддержать пешехода.
Парень наверное купил себе права, раз не знает правила, что водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Отмазалась стопудов! Пришлось срочно трахнуться чтоб освободиться а потом выскоблиться . Главное -не сидеть! Бабы-примите к сведению.
2.7. Под холодным оружием следует понимать изготовленные промышленным или самодельным способом: а) предметы, предназначенные для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения, которые включают в себя холодное клинковое оружие (кинжалы боевые, национальные охотничьи ножи, являющиеся оружием; штыки-ножи; сабли, шашки; мечи и т.п.); иное оружие режущего, колющего, рубящего или смешанного действия (штыки, колья, боевые топоры и т.п.), а также оружие ударно-дробящего действия (кастеты, нунчаки, кистени и т.п.); б) предметы, предназначенные для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение при помощи мускульной силы человека (метательные ножи и топоры, дротики и т.п.) либо механического устройства (луки, арбалеты и т.п.). Причем отнести колюще-режущие предметы к холодному оружию можно только тогда, когда они отвечают требованиям, предусмотренным ГОСТом 51215-98 "Оружие холодное". вот вам определение касающегося холодного оружия, автомобиль средство передвижния, а не поражения, тем более приводимого в действие мускульной силой (подразумевается сама сила поражающего удара), так что не путайте. про древние правила: вы их сами для себя на свою прочую от вождения жизнь спроецируйте. тогда по другому щебетать начнете.
Практика решения данной проблемы, в нормальных странах, зиждется на постулате; автомобиль- крайне опасное средство передвижения (человек, даже сильно разогнавшись, не сможет "убить" авто). Исходя из этого принимаются законы где водитель, в любом случае, виноват! (сто раз подумаешь, прежде чем сесть за руль). Штрафы очень высокие! (сто раз подумаешь, прежде, чем купить автомобиль) Ну и всё, что связано с обслуживанием, тоже дорого. Кроме самого авто.(а на фиг он там кому сдался)
Ну и плавно переходим к религии. Закон; "око, за око" говорит вовсе не о мести. Отнявший жизнь, должен быть лишён её тоже. И это благо для него. Иначе, по закону кармы, в следующей жизни будет убит с особой жестокостью. Это очень справедливо. Согласитесь.
Если бы наше законодательство базировалось на этих древних правилах - кто бы из вас сел за руль? Поднимите руки.
Это лишь вкратце. Много ещё можно написать об этом веке вражды и лицемерия.Но достаточно.(предвижу дружный хор возмущения "автолюбителей")
Тебе не понять, читай лучше тухлую психологию далее!
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
Пусть благодарит родителей всю жизнь, что его отмазали.
Для слепых, глухих и тупых:
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Ничего не добавишь и не уберешь!