«28 панфиловцев» — ни нашим, ни вашим
я автор статьи, там подписано. мне совсем не хочется обгадить фильм, мне в нём многое понравилось. причем тут Бондарчук, причём тут Михалков? тут они где-то приводятся в качестве примера того, как надо? давайте читать то, что написано, а не что приходит в голову при виде обсуждения
|
25 ноября 2016 20:24 |
«Прибытие» — космос внутри
хорошо, местами прекрасно, чрезвычайно душераздирающе. могу вот вам процитировать, что я про это писал у себя в фейсбуке, если позволите: Кубо Лайки - занятным образом второе за два дня оформленное в виде голливудского студийного блокбастера (в первом Камбербэтч встречает сияющую лысую Тильду и летающий плащ) развёрнутое высказывание о том, что жизнь на Земле, со всеми её болью, страданиями, несправедливостью, сильными переживаниями и, главное, конечностью, часто внезапной, всяко лучше бессмертия в магическом мире холода, бесчувственности и жестокости. интересно, конечно, чего сразу как бессмертие - так обязательно бесчувствие и жестокость, но сейчас не об этом. а о том, что Лайка - интересные ребята; такое ощущение, что у них там где-то в студии тихонько лежит эпический план, а-ля роулинговский в Гарри Поттере, чтобы корпус их фильмов в конечном итоге разворачивался во всеобъемлющее воспитательное высказывание о том, Как Вообще Жить. Паранорман - о том, как справляться со страхом, Бокстролли - как принимать другого, несмотря ни на что, и не судить по одёжке. У Кубо, совершенно душераздирающего (особенно в том месте, когда понимаешь оригинальное название и этот определённый артикль в нём; реально сидишь такой всю дорогу - эй, там же три струны, чё к чему вообще, а потом одна, а потом ни одной, а потом - ну БЛИН) самая сложная, наверное, тема - что со смертью родителей жизнь не кончается. их немножко на этой сложности корёжит и кидает из стороны в сторону, от немного слишком эпических битв к немного слишком душераздирающим решениям, но всё равно - ну попробуй нормально объясни ребёнку такую мысль, чтобы не корёжило.
|
16 ноября 2016 16:00 |